Вам нужно написать продающую страницу для предстоящего запуска? Хотите улучшить существующий текст в воронке продаж или на веб-сайте?
Если да, то я собираюсь научить вас 10 вещам, которые ДОЛЖНА включать ваша продающая страница, если вы хотите, чтобы ваш текст вызывал доверие, повышал авторитет и приносил бешеные конверсии.
Эй, Поссе! Как дела? Это Алекс.
На этой неделе я очень быстро расскажу вам о полном обучении по страницам продаж , которое я преподаю своим студентам в рамках моей флагманской программы — Copy Posse Launch Files . И внутри моего 5-дневного челленджа Write & Ignite .
В этом видео я делюсь 10 триггерами конверсии, которые я всегда ищу при написании или просмотре продающей страницы.
Но сначала, если вы новичок в команде – добро пожаловать!
Здесь, в моем блоге, вы найдете множество руководств по копирайтингу, цифровому маркетингу и фрилансу, которые помогут вам на вашем предпринимательском пути. Обязательно подпишитесь на мою рассылку, чтобы получить следующее руководство прямо на свой почтовый ящик.
Теперь – сегодня я собираюсь научить вас , как оптимизировать вашу страницу продаж – снизу до самого верха.
Это руководство идеально подходит для любого тренера или предпринимателя, занимающегося услугами или образовательным бизнесом. Подумайте о таких вещах, как коучинг или консультирование 1:1, углубленные онлайн-программы или другие услуги.
Итак, вы готовы сразу же нырнуть?
Все хорошие продающие страницы должны начинаться с…
№1. Заголовок
Заголовок может быть самым коротким разделом продающей страницы, но его написание определенно занимает больше всего времени . На самом деле, я обычно пишу заголовки ПОСЛЕДНИМ.
Но поскольку это первое, что потенциальный клиент видит на странице, это первый триггер конверсии, о котором мы здесь поговорим.
Вы хотите быть уверены, что ваш заголовок стратегически написан так, чтобы:
- Привлеките внимание потенциальных клиентов
- Расскажите о основной проблеме , преимуществе или УТП предложения.
- Откройте цикл , который побуждает читателя продолжать прокручивать страницу ниже сгиба.
АГА. Это большая работа для такого небольшого фрагмента текста.
Еще одна вещь, которую вам следует учитывать при написании заголовка:
Обращайтесь непосредственно к вашей целевой аудитории – и, что более важно, – к ее специфическому уровню осведомленности о клиентах .
Теперь, если вы понятия не имеете , что я имею в виду, когда говорю «осведомленность клиентов», вот еще одно руководство , которое объясняет все это для вас.
Переходя к следующему триггеру конверсии, вы должны включить…
№2. идеологическая обработка
По сути, это то, что идет сразу после заголовка. Это вводная часть вашей страницы продаж – подготовка к тому, как вы действительно начнете что-либо продавать.
Этот текст безумно важен, потому что именно здесь ваш читатель сам выбирает и решает, действительно ли вы разговариваете с НИМ! И да, как и заголовок, его написание может быть очень трудным и занять очень много времени…
Но стоит потратить время на то, чтобы сделать это правильно, потому что, если все сделано хорошо, это может оказать ОГРОМНОЕ влияние на ваш коэффициент конверсии.
Ваша идеологическая обработка должна «внушать» вашим читателям то, кто вы, почему они должны вас слушать и почему их вообще это должно волновать . Здесь вы сочувствуете , обучаете и подтверждаете своего читателя – вы можете делать это посредством рассказывания историй, обмена статистикой и фактами или рисования картины того, что будет дальше…
И, конечно же, самое важное — это то, что вы говорите о насущных потребностях и опасениях своих потенциальных клиентов , что подводит нас к следующему триггеру конверсии…
№3. Решение проблемы
Конечно, весь смысл вашей продающей страницы — продать что-то, что решает проблему вашей аудитории. Поэтому вам нужно четко понимать, что это такое.
Как люди, мы (к сожалению) запрограммированы избегать боли выше получения удовольствия . Это означает, что в нашем наиболее естественном состоянии мы реагируем на проблемы более срочно, чем находим решения.
По этой причине на странице продаж необходимо как можно раньше решить проблему вашего потенциального клиента – то, что я называю отягчающим статус-кво…
Ваш текст должен вызывать эмоциональный отклик, но будьте осторожны, чтобы не пустить соль на рану.
Вы не хотите, чтобы они чувствовали себя обманутыми, непонятыми или атакованными, вы хотите, чтобы ваш текст дал им возможность чувствовать себя в безопасности, быть понятыми и услышанными .
Вот почему вам следует эффективно и точно сообщить ОДНУ основную проблему в тексте, прежде чем представить многообещающее решение или «большое обещание», которое ищет ваш читатель.
В этом случае специфичность имеет большое значение. Никто не поверит, что у вас есть решение, которое делает ВСЕ на свете. Подумайте о том, что ваше решение — это БОЛЬШАЯ простая кнопка для того, что ищет ваш клиент.
Очень важное различие заключается в том, что решение — это не продукт … по крайней мере, пока.
Скорее, на этом этапе вашей страницы продаж решением должен быть специализированный метод, подход, открытие или инструмент, который может решить проблему ваших потенциальных клиентов.
Помните – они СНАЧАЛА должны поверить в решение, прежде чем покупать ваш продукт – будь то коучинг, наставничество, руководство, экспертные услуги…
Теперь, когда правдоподобное решение будет представлено, вы захотите перейти к…
№4. Предложение
Здесь вы представляете свою конкретную версию этого решения (то есть продукта) как самый простой , простой , быстрый или лучший способ достичь больших обещаний, о которых вы только что говорили. Именно здесь вам нужно иметь четкое и краткое УТП – или Уникальное торговое предложение .
Здесь вы также хотите включить разбивку ценностей и все те детали левого полушария, которые составляют ваш продукт:
- Что это
- Как это работает
- Где это получить
- Когда этого ожидать
- Сколько это стоит
Самое важное, что следует помнить в этом разделе, — это то, что ценность вашего предложения всегда должна быть больше, чем цена.
Чем больше разрыв между ценностью и ценой, тем более неотразимым становится ваше предложение.
Вот почему вы часто видите кампании, в которых используются бонусы, сопоставление цен или скидки для повышения привлекательности предложения и, следовательно, коэффициента конверсии.
Хорошо. Теперь у вас есть все, что касается левого полушария. Пришло время обратиться…
№5. Сочные преимущества
Или бенни, как я их называю. Здесь вы перестаете говорить о том, что в вашем предложении, и начинаете говорить о том, почему. Или, другими словами… ПОЧЕМУ ваш потенциальный клиент захочет купить ваш продукт. Я имею в виду, что их ждет на самом деле ?
Здесь вы можете глубже изучить все удивительные вещи, которые делает ваш продукт или услуга, помимо большого обещания, которым вы уже поделились.
Недостаточно просто показать им, что они получают. Это полностью меняет игру, когда потенциальный клиент считает, что он должен это иметь.
Вы отвечаете на этот вопрос в коммерческом тексте, представляя конкретные и очевидные преимущества , которые может предоставить продукт.
И помните, функции НЕ являются преимуществами.
Характеристики — это то, что продукт ЕСТЬ или ЕСТЬ, тогда как преимущества иллюстрируют желаемые результаты, которые решают НАСТОЯЩИЕ болевые точки.
Например, ОСОБЕННОСТЬ будет «батарейки в комплекте».
Тогда как соответствующая ВЫГОДА будет заключаться в том, чтобы «не разочаровываться в детстве в рождественское утро».
Теперь может быть довольно сложно превратить функции в преимущества, особенно когда вы пишете для своего собственного продукта или услуги. Это требует практики!!
Если вам нужна помощь в том, чтобы выжать из ваших функций немного сочной выгоды, у меня есть БЕСПЛАТНЫЙ конвертер функций в выгоды , который вы можете скачать в конце этого видео!
Хорошо, теперь вам нужно убедиться, что вы включили…
№6. Социальное доказательство и авторитет
Распространенное возражение в умах потребителей заключается в том, является ли бренд ПРАВИЛЬНОЙ компанией или человеком для них.
Доверие — это огромный фактор , определяющий решение клиента купить у вас.
Поэтому важно, чтобы страница продаж сообщала о социальных доказательствах и авторитете посредством отзывов , статистики социальных сетей, освещения в прессе, учетных данных, опыта и любых других факторов доверия.
Однако авторитет — это не просто то, что вы помещаете в один раздел на странице продаж — мне нравится, чтобы он как можно больше распространялся по всему тексту .
Хорошо, теперь переходим к счастливчику №7…
№7. Дефицит
В маркетинге дефицит относится к идее каким-то образом ограничить продукты или услуги, заставляя людей с большей вероятностью действовать, потому что предложение является дефицитным или эксклюзивным.
Четыре наиболее распространенных типа дефицита:
- Цена: ограниченная по времени скидка.
- Количество: осталось ограниченное количество
- Премиум: бонусы ограниченного времени.
- Предложение: ограниченное предложение/закрытие корзины
Самый эффективный рекламный текст сообщает о дефиците, который заставляет потенциального клиента действовать, пока предложение еще доступно.
И – это безумно важно – ваш текст также должен четко и эффективно сообщать важную причину, ПОЧЕМУ предложение ограничено, но при этом он не должен быть навязчивым, навязчивым или вводящим в заблуждение.
Это из-за такого особенного события , как юбилей? Страстная миссия – затронуть 1000 жизней к концу года? Глобальное мероприятие, такое как Всемирный день психического здоровья?
Наличие причины значительно повышает доверие и правдоподобность. И это само собой разумеется… но всегда используйте НАСТОЯЩИЙ дефицит. Никогда не лгите и не говорите, а предложение ограничено, если это не так.
Прежде чем мы перейдем к следующему триггеру конверсии, я хочу уточнить, что НЕ ВСЕ продающие страницы постоянно нуждаются в дефиците.
Если вы хотите, чтобы ваша страница продаж была на 100% вечно актуальной, чтобы каждый мог покупать ее в любое время, дефицит можно не учитывать. Вместо этого используйте срочность и объясните, почему кто-то захочет действовать немедленно.
Хорошо, переходим прямо к №8…
№8. Изменение риска
Другими словами, как копия делает процесс покупки простым, безопасным и безрисковым?
Людям нравится, когда им точно говорят , что делать и что будет дальше, поэтому текст должен заверить их, что о них позаботятся на каждом этапе пути…
От момента добавления товара в корзину, до того, когда он будет доставлен, до того, как его можно вернуть, если он не подойдет.
Здесь вы хотели бы включить любые:
- Язык безопасности
- Проверки
- Политика возврата или обмена
- Дальнейшие действия и подробности доставки
Другими словами, именно здесь вы хотите развеять страх : «Могу ли я обмануться этой компанией/человеком?»
Теперь о №9…
№9. Призыв к действию
Будь то одна кнопка или многоуровневый раздел заказа — призыв к действию, или CTA , должен иметь серьезный эффект.
Потенциальному клиенту потребуется всего лишь секунда , чтобы точно понять, куда нажать и как купить продукт.
Ваш призыв к действию должен быть четким и точным. Например:
- "Заказать сейчас"
- "Получить мгновенный доступ"
- «Зарегистрируйтесь сейчас»
Самое важное правило копирайтинга — иметь один четкий и краткий призыв к действию.
Хотя оно может появляться несколько раз.
Например, если у вас длинная продающая страница, вам, вероятно, захочется включить кнопку призыва к действию 2–3 раза по всему тексту. И всегда всегда делайте призыв к действию самым последним, что кто-то увидит, прокрутив страницу до самого конца.
И, наконец, номер 10…
№ 10. Общее ощущение и поток
Речь идет не столько о самом тексте, сколько о читабельности вашей продающей страницы , что является чрезвычайно важным фактором, который следует учитывать.
Как только вы освоите первые 9 триггеров конверсии и оптимизации , пришло время расслабиться, посмотреть на всю картину и спросить себя:
- Является ли сообщение на странице продаж последовательным и последовательным?
- Легко ли просматривать страницу благодаря понятным заголовкам разделов, которые ведут меня вниз по странице?
- Легко ли все читалось, или я дважды останавливался, чтобы прочитать какие-то предложения?
- Были ли какие-то явные пробелы или нелогичные связи?
Убедитесь, что текст простой и эффективный.
Я уже говорил это несколько раз раньше и скажу еще раз: исследования показали, что среднестатистический читатель читает на уровне 7-го класса. Поэтому не нужно многословия, причудливых объяснений или длинных списков прилагательных в одном предложении.
Лично я считаю, что чтение всей страницы продаж вслух помогает мне ответить на эти вопросы.
А теперь еще один бонусный совет для вас…
Обязательно прочитайте страницу на своем мобильном телефоне!!!
Поскольку более половины онлайн-читателей просматривают продающие страницы на мобильных устройствах, вы должны быть чертовски уверены, что ваш текст легко читается и в нем легко ориентироваться на маленьких экранах…
И вот оно — эксклюзивный взгляд изнутри на 10 триггеров, которые я размещаю на всех своих страницах продаж.
Теперь, если вам нужна помощь, чтобы соединить все точки и превратить вашу страницу продаж из теоретической в осязаемую…
Обязательно ознакомьтесь с моей 5-дневной программой Write & Ignite Challenge.
Где вы не просто изучите части написания продающей страницы…
Но на самом деле я помогу вам ВНЕДРИТЬ все это, чтобы вы могли написать свою собственную продающую страницу с высокой конверсией всего за 5 дней!
В этом задании вы получите…
- Мой контрольный список для копирайтера из 5 вопросов , который поможет составить бомбическое коммерческое предложение.
- «Мое колесо убеждения» — включает в себя 6 проверенных письменных подсказок , которые помогут вам завоевать доверие, создать правдоподобие и вдохновить на действия.
- Моя простая матрица предложений из 4 пунктов поможет вам составить предложение, перед которым невозможно устоять.
- Моя формула из 16 шагов , как собрать все это воедино.
- Плюс моя ГОРЯЧАЯ формула заголовка и 3 проверенных шаблона-крючка, которые помогут вам привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов.
Если вам нужна помощь в создании идеальной продающей страницы – от начала до конца – вы можете узнать больше о моем 5-дневном конкурсе Write & Ignite .
No comments:
Post a Comment