Ваши потенциальные клиенты напуганы, настроены скептически и держатся за свои кошельки, как будто от этого зависит их жизнь.
Но это не все так мрачно и уныло.
Это ваш шанс подняться над шумом и сокрушить его.
Как, когда люди отступают?
Два слова: радикальная эмпатия.
Я не говорю о какой-то пушистой, кумбая чуши.
Я говорю о том, чтобы проникнуть так глубоко в голову вашего потенциального клиента, чтобы вы практически могли слышать его мысли.
Вот в чем дело: ваши потенциальные клиенты не сидят и не думают: «Ого, интересно, какой потрясающий продукт я могу купить сегодня?»
Они беспокоятся об оплате счетов, сохранении работы и о том, смогут ли они когда-нибудь выйти на пенсию.
Ваша работа? Подслушайте эту мысленную болтовню.
Шаг № 1: составьте «список беспокойств» для вашего идеального клиента. Что не дает им спать по ночам? Что они боятся рассказать своей супруге? Будьте конкретны и реалистичны.
Помните, как мы могли бросаться словами вроде «революционный» и «меняющий правила игры»? Эти дни прошли, мой друг. Ваши потенциальные клиенты закатывают глаза так сильно, что могут что-то напрячь.
Вместо этого используйте ИХ слова.
Если они думают: «Я боюсь, что потеряю свой дом», не говорите о «финансовой свободе».
Говорите о «сохранении крыши над головой, когда банк дышит вам в затылок».
Действие №2: перепишите свое самое эффективное электронное письмо прошлого года, используя только слова и фразы, которые ваши потенциальные клиенты использовали бы в паническом разговоре со своим лучшим другом.
Они знают, что времена тяжелые, поэтому не оскорбляйте их интеллект, притворяясь, что все хорошо. Вместо этого боритесь с их страхами напрямую.
Попробуйте это: «Послушайте, мы оба знаем, что экономика в унитазе. И я не могу обещать вам волшебного решения. Но вот что я могу обещать...»
Шаг действия № 3: Перечислите 3 главных возражения, которые есть у ваших потенциальных клиентов прямо сейчас. Теперь напишите электронное письмо, адресовав каждое из них напрямую и честно.
Когда времена становятся сложными, закрадывается пессимизм, а с пессимизмом мы переходим от открытого мышления к более циничному: «Я не поверю в это, пока не увижу это».
Если вы возьмете на себя посыл «Просто верьте тому, что я говорю, и верьте, что все получится», который работал в течение последнего десятилетия, на текущий рынок...
Вас проигнорируют или высмеют.
Шаг действия № 4: Переформулируйте свое предложение. Как оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает вашему потенциальному клиенту? Каковы явные доказательства этого? Как это дает им преимущество, когда все остальные испытывают трудности?
Маркетологи, которые преуспеют в этой экономике, — это не те, у кого самые навороченные воронки продаж или самые скользкие тексты...
Они — те, кто действительно понимает своих потенциальных клиентов — страхи, сомнения, надежды и все такое.
Так что копайте глубже. Почувствуйте себя некомфортно. И ради всего святого, отбросьте этот мотивационный хлам.
Вашим потенциальным клиентам сейчас не нужен болельщик. Им нужен тот, кто это понимает.
Тот, кто может посмотреть им в глаза (метафорически) и сказать: «Я знаю, что вы напуганы. Я знаю, что это отстой. И вот как мы справимся с этим вместе».
Будьте таким маркетологом, и вы не просто выживете в этой экономике...
Вы. Будете. Процветать.
За ваш успех,
Райан
P.S. В трудные времена люди ищут больше убежища.
Для большинства людей таким убежищем являются социальные сети.
Это значит, что с правильной стратегией и хорошей старой последовательностью вы можете превратить это внимание в новые долларовые купюры.
No comments:
Post a Comment