2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Friday, April 1, 2022

Комплект Быстрого Запуска Funnel Builder


Та же стратегия, которую Starbucks и McDonald's использовали для захвата рынков кофе и фаст-фуда

  • Раскройте основные концепции построения воронки и почему вы начинаете «с конца».
  • Создайте недорогое предложение Entry-Point Offer (EPO), которое оплатит ваш трафик и заставит клиентов узнать вас, понравиться и доверять вам.
  • Откройте для себя различные типы лид-магнитов, чтобы быстро создать заинтересованную аудиторию активных покупателей.
  • Раскройте потенциал «максимизатора прибыли», чтобы увеличить прибыль , увеличив среднюю стоимость заказа  .
  • Легко оптимизируйте свое основное предложение, чтобы получать больше конверсий от большего числа клиентов.

Создайте свое предложение, чтобы зацепить вашу аудиторию и превратить ее в клиентов

  • Автор книги «Цифровой маркетинг для чайников» учит вас, как использовать холст аватара клиента, чтобы превратить посредственную воронку в банкомат с высокой конверсией.
  • Изучите различные типы предложений точки входа , чтобы найти тот, который лучше всего конвертирует вашу аудиторию.
  • Получите контрольный список предложений точки входа, который доказывает, что ваше предложение точки входа — это именно то, что ищет аватар вашего клиента (ДО того, как вы нажмете «Опубликовать!»).
  • Создайте неотразимый лид-магнит , который легко и без усилий привлечет вашу аудиторию в ваш список
  • Выясните, какой источник трафика является лучшим вариантом для вас (и узнайте, как создать сеть партнеров и филиалов)

Получите ориентированный на процесс план создания целевой страницы, которая превращает посетителей в покупателей

  • Изучите 3 типа целевых страниц, которые вы можете развернуть, и какие из них лучше всего подходят для вашего предложения .
  • Основатель DigitalMarketer расскажет вам, как именно создать целевую страницу, используя контрольный список целевых страниц , чтобы убедиться, что вы попали во все основные моменты оптимизированной целевой страницы. 
  • Получите 15-точечный аудит целевой страницы, чтобы просмотреть и оптимизировать существующие целевые страницы .

https://www.digitalmarketer.com/lp/funnel-builder-jumpstart-pack/?utm_source=activecampaign&utm_medium=email&utm_campaign=2203-jsp-promo&utm_content=m7&he=shutaleva%40gmail.com&el=email&vgo_ee=Sh5o%2FuUYhDEa%2BFO%2BAPZXB0zkASpiHornD%2Fz2wZTd1jg%3D 

No comments:

Post a Comment