- Раскройте основные концепции построения воронки и почему вы начинаете «с конца».
- Создайте недорогое предложение Entry-Point Offer (EPO), которое оплатит ваш трафик и заставит клиентов узнать вас, понравиться и доверять вам.
- Откройте для себя различные типы лид-магнитов, чтобы быстро создать заинтересованную аудиторию активных покупателей.
- Раскройте потенциал «максимизатора прибыли», чтобы увеличить прибыль , увеличив среднюю стоимость заказа .
- Легко оптимизируйте свое основное предложение, чтобы получать больше конверсий от большего числа клиентов.
Создайте свое предложение, чтобы зацепить вашу аудиторию и превратить ее в клиентов
- Автор книги «Цифровой маркетинг для чайников» учит вас, как использовать холст аватара клиента, чтобы превратить посредственную воронку в банкомат с высокой конверсией.
- Изучите различные типы предложений точки входа , чтобы найти тот, который лучше всего конвертирует вашу аудиторию.
- Получите контрольный список предложений точки входа, который доказывает, что ваше предложение точки входа — это именно то, что ищет аватар вашего клиента (ДО того, как вы нажмете «Опубликовать!»).
- Создайте неотразимый лид-магнит , который легко и без усилий привлечет вашу аудиторию в ваш список
- Выясните, какой источник трафика является лучшим вариантом для вас (и узнайте, как создать сеть партнеров и филиалов)
Получите ориентированный на процесс план создания целевой страницы, которая превращает посетителей в покупателей
- Изучите 3 типа целевых страниц, которые вы можете развернуть, и какие из них лучше всего подходят для вашего предложения .
- Основатель DigitalMarketer расскажет вам, как именно создать целевую страницу, используя контрольный список целевых страниц , чтобы убедиться, что вы попали во все основные моменты оптимизированной целевой страницы.
- Получите 15-точечный аудит целевой страницы, чтобы просмотреть и оптимизировать существующие целевые страницы .
No comments:
Post a Comment