Они фундаментально изменили ландшафт веб-аналитики с внедрением Google Analytics 4 (GA4), поставив перед такими маркетологами, как мы, острую, почти устрашающую необходимость адаптации.
Это изменение не просто косметическое; это существенный сдвиг в том, как данные обрабатываются, интерпретируются и на них действуют.
Если вы чувствуете, что бьетесь в темноте, пытаясь понять Google Analytics 4 (GA4), вы не одиноки…
У нас были сотни подписчиков DigitalMarketer, и клиенты просили (а иногда даже умоляли) нас выпустить курс по GA4, поэтому мы приступили к работе. Мы открыли Rolodex и нашли наилучшие инструкции по пошаговому разбору GA4. Это те же люди, к которым мы обращаемся по вопросам аналитики.
И они помогут вам превратить это новое испытание в ваше секретное оружие!
Теперь вы, возможно, думаете…
No comments:
Post a Comment