2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Wednesday, November 16, 2022

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО КУРСАМ КОЛЕТТ БАРОН-РИД


Куда вы идете, когда ищете руководство и поддержку в своей жизни?

 

Для меня Карты Оракула были одним из самых эффективных инструментов, которые я обнаружил на своем духовном пути , чтобы помочь мне оставаться на земле, принимать правильные решения и получать руководство от Духа, когда мне это нужно. 

Я часто говорю, что карты Oracle спасли мне жизнь. И на протяжении своей карьеры я имел честь помочь тысячам людей во всем мире найти прямое руководство от Духа и научиться доверять себе и своей интуиции, научившись использовать Карты Оракула. 

Чтобы поделиться этим волшебным инструментом с как можно большим количеством людей, я создал множество курсов, чтобы помочь людям узнать, как они могут легко научиться использовать Карты Оракула в качестве системы руководства, помогающей им жить в гармонии со своим высшим благом. 

Сегодня я хочу рассказать вам о некоторых моих курсах и почему я их создала. Но сначала я хочу поделиться небольшой частью своей истории и тем, что вдохновило меня на то, чтобы подарить этот волшебный инструмент как можно большему количеству людей по всему миру. 

https://www.colettebaronreid.com/2022/11/15/the-ultimate-guide-to-colette-baron-reids-courses/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Oracle+Cards+saved+my+life&utm_campaign=Newsletter+-+November+15th%2C+2022&vgo_ee=Sh5o%2FuUYhDEa%2BFO%2BAPZXB0zkASpiHornD%2Fz2wZTd1jg%3D 

No comments:

Post a Comment