2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Wednesday, December 21, 2022

Почему Дэн Кеннеди вышел на пенсию и объединился с Расселом Брансоном


Существует огромное количество путаницы в отношении позитивного мышления.

Многие люди думают, что если я собираюсь быть позитивным мыслителем, я не могу признавать ничего, что идет не так, или что-то, что пойдет не так. Итак, вот ответ на несоответствие быть одновременно оптимистом и пессимистом.

Умные предприниматели — оптимисты в общих чертах, но пессимисты в деталях. Это вроде как, ну, я много летал. Я не знаю, сколько дней в году я был там, но я был там много. И я не боюсь летать. Думаю, самолет прилетит. Я действительно не думаю об этом. Я предполагаю, что мы взлетим и благополучно приземлимся. Мы можем не попасть туда, когда мы должны туда попасть, но мы доберемся туда. Я не сильно беспокоюсь о том, что пилот случайно улетит не в тот город. Я не беспокоюсь о том, что самолет развалится. Меня это не беспокоит.

Так что в целом я оптимист в отношении авиаперелетов, но пессимист во всех деталях.

Я предполагаю, что самолет вылетит поздно. Я предполагаю, что они собираются солгать мне о том, что происходит. Я предполагаю, что они попытаются отравить меня едой. Я предполагаю, что они потеряют мой багаж. Я предполагаю, что они будут противны и оскорбительны для меня. Полагаю, я опоздаю.

Я пессимистично отношусь к деталям, и поэтому у меня мало планов, как справиться со всем этим, поэтому, когда случаются такие плохие вещи, я хорошо подготовлен и, как умный предприниматель, подхожу к бизнесу таким же образом.

Когда вы планируете проект, кампанию и ставите цель, вы, как правило, с оптимизмом смотрите на ее достижение, но вы должны быть пессимистичны в отношении всех вещей, которые могут пойти не так в процессе, и того, что вы собираетесь с этим делать.

Вы можете одновременно верить в Нормана Винсента Пила и в закон Мерфи — одно не отменяет другого, хотя многие думают, что это так. «Вы должны быть все в одну сторону, или вы все в другую сторону». Нет нет нет.

Вы можете верить в оба. И на самом деле, вы должны верить и в то, и в другое. Позвольте мне дать вам мои стратегии для оптимистичного и пессимистического планирования, используя мои курсы «Брасс Мяч» и «Управление временем миллионера-отступника» бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это присоединиться к моему NO B.S. Информационный бюллетень сегодня, и я дам вам еще больше - смотрите все подробности здесь.

Посвященный умножению вашего дохода,

https://nobsletter.com/special-offer-2?utm_source=mifge&utm_medium=email&utm_term=daily_email&utm_content=122022&utm_campaign=The%20Confusion%20of%20Positive%20Thinking 

No comments:

Post a Comment