2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Friday, April 28, 2023

Противоядие от синдрома самозванца


Вы когда-нибудь слышали, как тихий голос в вашей голове говорит: «Я недостаточно хорош»? Как предприниматели, мы, возможно, слышали этот голос много раз! Предпринимательство может быть трудным путешествием, пронизанным чувством неадекватности и неуверенности, которые могут создавать препятствия на пути к успеху. 

В этом выпуске Woo² мой исполнительный продюсер Конни Дилетти и я исследуем идею «синдрома самозванца» и способы преодоления ограничивающих убеждений и условностей. Каждый раз, когда я вступаю в новый проект, новую идею или бизнес-начинание, я зажигаю воспоминание о том, что у меня есть партнер со Вселенной и что я не делаю это в одиночку. 

Присоединяйтесь к нам, чтобы вместе зажечь пламя любви к себе и принятия!

Ключевые темы: синдром самозванца, страх, неуверенность в себе, социальная обусловленность, самосознание, достоинство, партнерство с Духом, интуиция, служение другим, мы рождены благословенными, эксперт против приверженности своему ремеслу, очистка своего фильтра, следование своему вызов, гордость в обратном направлении

https://www.colettebaronreid.com/podcasts/the-antidote-to-imposter-syndrome/?vgo_ee=S58t4fEQtF3X%2FhBG3pe9u2qypks9i84wpYW1LwA3lJByekY%3D%3AdqeK13RFIZwtL%2Bpm6V1xFjHOMzPWb6I7 

No comments:

Post a Comment