2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Tuesday, November 28, 2023

Крупнейшая маркетинговая встреча владельцев малого бизнеса и предпринимателей с участием Дэна Кеннеди

Дорогой друг, как ты, возможно, знаешь, я наполовину на пенсии. Слеп на один глаз, поврежден другой. После моего инцидента со здоровьем в 2019 году мало что было в норме, хотя мое здоровье на 100% стабильное, и мои документы не предсказывают, что оно существенно изменится в ближайшее время. При этом ранее в этом году на Funnel Hacking Live множество людей спрашивали членов нашей команды, подписываю ли я книги, фотографирую или будет ли еще одна Суперконференция – если КОГДА-ЛИБО.

Есть ряд причин, по которым ничего подобного не должно быть: титанический объем работы и координации, отель, приглашенные докладчики, панели и так далее. Мне пришлось бы потратить сотни часов на подбор докладчиков и подготовку в течение трех дней. В общем, это работа по объединению нескольких семинаров в один. Проще говоря, если рассматривать способы снижения нашей рабочей нагрузки, это очевидный выбор.

Помимо наших личных мотивов, есть еще и неотъемлемая проблема – поиск, выбор и организация качественных докладчиков, имеющих законную ценность для моих участников. Моя группа довольно хорошо разбирается в маркетинге и не терпит «пустяков». И, честно говоря, не так уж много добросовестных экспертов, которых я хотел бы выставить перед своими участниками.

После долгих размышлений, опросов и разговоров с бывшими выпускниками, кропотливой работы, обсуждений с членами команды и помощи Рассела Брансона и команды ClickFunnels я очень рад сообщить, что SuperConference возвращается!

Последние несколько месяцев это была борьба, и мое нежелание «смягчить» это событие оказало огромную помощь. Честно говоря, это чрезвычайно дорогое мероприятие, включая расходы на спикеров. Итак, по всем этим и другим причинам я решил, что это может быть ПОСЛЕДНЯЯ СуперКонференция КОГДА-ЛИБО!

На данный момент спикерами (еще будут добавлены) являются Роберт Грин из 48 Laws Of Power, Рассел Брансон из ClickFunnels, Дарси Хуарес, главный бизнес-стратег компании Magnetic Marketing, Марти Форт, автор бестселлеров и владелец музыкальной школы Ли. Милтир и я (Дэн Кеннеди).

Если вы новичок, а многие из вас таковыми являются, то мои суперконференции имеют богатую традицию совершенства, привлекая выдающихся ораторов в «среду малых групп» для моих участников, а также богатое наследие, помогающее сотням людей добиться выдающихся успехов и доходов. . Если вы не были на предыдущей Суперконференции, призываю вас НЕ пропустить предстоящую.

Возможно, вы читали мой информационный бюллетень или присутствовали на одном из наших мастер-классов Diamond, но это все равно что пробовать закуски, а не наслаждаться изысканным ужином из десяти блюд. И поскольку, возможно, это моя последняя Суперконференция, я также включил в нее автографы и фотографии, которые можно сделать с участниками. Я хочу расширить это приглашение и закончить его на самой высокой ноте, лучшей в истории Суперконференцией.

Кстати, я должен вас предупредить: я уже «заблокировал» свое помещение, у меня есть определенное, ограниченное количество посетителей, которых я могу принять, и не более того. Стены не подлежат расширению. Учитывая, что это может быть последняя Суперконференция в истории, я ожидаю, что мы «выйдем на максимум» очень рано. Поэтому я настоятельно рекомендую вам ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН 31 ДЕКАБРЯ.

Когда: 2–4 мая 2024 г.

Где: Отель Renaissance Dallas в Далласе, штат Техас.

Почему: Уникальная среда обучения, дискуссии за круглым столом, нетворкинг во время перерывов, в коридорах, до поздней ночи. Подписи книг. Фотографии сделаны и встречаемся со мной (Дэн Кеннеди.)

Посвящается умножению вашего дохода,

Дэн Кеннеди

Магнитный маркетинг

https://www.thesuperconference.com/supercon?aff=da42afcd-db5c-44e1-88ba-2a7b84bca314-1WzIyLDI2MDMwXQ8 

No comments:

Post a Comment