2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Saturday, February 24, 2024

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС С легендой маркетинга Дэном Кеннеди

Вам когда-нибудь дарили подарок, который кто-то не удосужился упаковать? Я имею в виду, такое случается, но мы упаковываем подарки потому, что разворачивать их весело. Находите ли вы там то, что ожидали, или находите то, чего не ожидали, вы разворачиваете это. Что мы делаем для детей даже с велосипедом? Мы заворачиваем эту чертову штуку. Почему бы нам просто не поставить этот чертов велосипед под елку и не прикрепить к нему бантик? Потому что это не имеет того же эффекта.

Итак, мы хотим появиться и раскрыться. И все это в контексте того, как вы выделяетесь и стоите выше и отдельно от всех остальных, кто также пытается установить с ними отношения с клиентами, в вашей категории и даже вне категории.

Как вы тот, кто говорит себе и другим: «Чувак, это сильно отличается от того, как все остальные относятся ко мне. Эй, посмотри, что мой финансовый консультант прислал мне в этом месяце». Верно?

В цифровом формате это сделать очень сложно. Это очень сложно. Допустим, вы тратите реальные деньги, я имею в виду реальные деньги, и делаете цифровое видео, которое люди будут смотреть онлайн. Получите ли вы за это такую же похвалу в глазах клиента, как если бы вы доставили вещь на DVD или флэш-накопителе с пакетом попкорна в коробке? Нет, ты не.

Итак, вы хотите подумать об этой проблеме дифференциации, потому что я часто говорю, что Интернет — это ящик Пандоры, который дает и забирает, верно? А так это многое дает, и я это не сбрасываю со счетов. Но это также внесло беспорядок, и многим людям стало очень легко находиться в вашем пространстве, каким бы оно ни было, загромождать его и быть похожими на вас. И это не то, чего мы хотим достичь.

Чтобы выделиться, вам нужно использовать печатные и физические объекты, которые ваши конкуренты просто не смогут воспроизвести в Интернете.

И на моем предстоящем эксклюзивном шоу «No B.S. Мастер-класс по закрытию писем», я уверен, что Рассел попросит меня раскрыть мои проверенные секреты использования печатных информационных бюллетеней для воспитания гордости за собственность и «развертывания» волнения; и станьте самым ценным советником клиента, в то время как все остальные растворяются в фоновом шуме.

https://www.nobsletter.com/register?aff=da42afcd-db5c-44e1-88ba-2a7b84bca314-1WzIyLDI2MDMwXQ8%3Futm_source%3Ddk_comms&utm_campaign=newsletter&utm_content=PrideTheOtherMissingFactor&utm_medium=email&utm_term=main_content
 

No comments:

Post a Comment