Если вы потратили какое-то время на изучение маркетинга, надеюсь, одна вещь,
которая бросилась вам в глаза, — это фокус видеомаркетинга. Это имеет смысл. Все мы носим в карманах все необходимое для создания, редактирования и публикации собственного видеоконтента.До появления смартфонов стоимость производства и распространения видео была огромной. Большинство малых предприятий не могли позволить себе заниматься видеомаркетингом. В видео доминировали крупные бренды, у которых был бюджет для создания профессиональных видеороликов и их показа по телевидению в рекламное время.
Смартфон во многом изменил правила игры. И на этот раз он сложил их в пользу маленького парня, а не огромных корпораций. Нигде это более очевидно, чем с видео.
Теперь владелец малого бизнеса может создать и опубликовать видео за считанные минуты и охватить сотни, тысячи или даже миллионы людей.
В этой статье мы обсудим, почему видео так эффективно для малого бизнеса и как малый бизнес может предпринять небольшие шаги, чтобы начать видеомаркетинг.
No comments:
Post a Comment