Вы наконец-то разгадали код своего предложения.
Он конвертируется с сумасшедшей скоростью и приносит потрясающие результаты для ваших клиентов.
Вы готовы подлить масла в огонь и отправить этого малыша на Луну!
Но затем случается катастрофа.
Как только вы начнете увеличивать расходы на рекламу, ваша кампания потерпит крах.
Что случилось?
Скорее всего, в вашем предложении отсутствовал один (или более) из 4 основных компонентов выигрышного предложения, которое масштабируется.
Хотите знать, что они собой представляют?
Я дам вам подсказку: дело не только в отличном продукте или услуге.
Есть определенные элементы, которые ваше предложение ДОЛЖНО включать в себя, если вы хотите, чтобы оно было выгодно масштабировано для холодного трафика…
...и я разбиваю их все на раздел «Покупатели с нуля».
Вы обнаружите:
Формула «Большой идеи» для предложений, которые выделяются из шума
Проверенные «рецепты» воронки продаж для превращения холодных лидов в горячих покупателей
Как рассчитывать цифры, чтобы ваша воронка продаж была прибыльной ДО запуска
И многое другое…
Послушайте, я потратил значительную часть своей жизни и миллионы долларов на разработку и тестирование этих стратегий предложений в различных отраслях.
И я сформулировал свой точный процесс в простой, пошаговый метод, который ЛЮБОЙ бизнес может использовать для создания выигрышных предложений такого масштаба.
Так что, если вы устали видеть, как ваши многообещающие кампании застревают в тупике, как только вы пытаетесь масштабироваться…
Если вы готовы наконец разгадать код офферов, которые выгодно конвертируют холодный трафик…
No comments:
Post a Comment