2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Wednesday, March 20, 2024

Идеальное коммерческое письмо

Неважно, продаете ли вы гамбургеры или предлагаете занятия йогой, если ваш бизнес полагается на поток НОВЫХ и ВОЗВРАЩАЮЩИХСЯ клиентов, тогда вы занимаетесь маркетингом, и книга «The Ultimate Sales Letter» для вас.



Фактически, книга была НАПИСАНА практически для вас!

Вот лишь небольшой пример того, что вас ждет, когда вы получите свои маленькие варежки в бесплатной копии:

  • Как написать ЛЮБОЙ текст… вообще НЕ проявляя творчества! На самом деле, если вы считаете себя далеким от творческого типа, то эта книга будет для вас вдвойне полезна: это настоящая сделка, никакой креативной болтовни, просто прямой маркетинг прямого отклика , который потенциально может стать для вас толстым. карманы с деньгами. (Страница 5)
  • ШЕСТЬ шагов, которые Дэн Кеннеди довел до совершенства и которые должен проверить каждый ХОРОШИЙ маркетолог,  прежде чем он хотя бы подумает о написании хотя бы одного фрагмента текста (пропустите один шаг, и вы можете потерять целую кучу бабла… Страница 6)
  • Почему «коммерческое письмо» сейчас более актуально, чем когда-либо прежде… и почему каждый бизнес , независимо от ниши, должен иметь более одного коммерческого письма одновременно! (…Никогда не забывайте, что хотя средства маркетинга могут меняться, принципы прямого реагирования вечны . (Страницы 7–9)
  • Продавайте даже дома, не видя их… с рекламными письмами! Если вы занимаетесь недвижимостью, то на странице 9 вы увидите рекламное письмо на МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ (написание которого, вероятно, заняло один жалкий час…), которое помогло одному из клиентов Дэна Кеннеди увеличить свой бизнес в сфере недвижимости. на 900%! И я мог бы добавить, даже не выходя за пределы его дома.
  • Инновационная (и надежная) трехэтапная система Кеннеди для ПРОДАВАНИЯ ЧЕГО-либо… без изобретательности и чрезмерного обдумывания! Придерживайтесь этих ТРЕХ основных принципов продаж, и вам никогда не придется беспокоиться, если ваш текст или сообщение снова окажется «неактивным» (стр. 11).
  • Вы действительно знаете, что не дает вашему клиенту спать по ночам? Ответьте на этот вопрос… и на ДЕВЯТЬ других вопросов, которые обязательно нужно задать для составления профиля, которые можно найти на странице 15, и вы сможете понять своего клиента на более глубоком уровне… что позволит вам быть точным в своих сообщениях. Чем точнее вы будете передавать сообщения, тем больше вероятность, что вы соберете толпы клиентов мечты, готовых совершить покупку! (стр. 15)
  • САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА № 1, которую допускают большинство владельцев онлайн-бизнеса и предпринимателей, когда дело доходит до создания своего сообщения (… и как мгновенно изменить его, не теряя при этом кучу денег.) (Страница 23)
  • ​Коварный метод «Детектива Дэна», который позволил Дэну Кеннеди проникнуть в головы страдающих от прыщей, работая с брендом Proactiv® Гути-Ренкера. Следуйте его нетрадиционному методу исследования, и вы тоже сможете оказаться в авангарде следующей новой идеи BEHEMOTH или бизнес! (Страница 23)
  • ​Вопрос «Настроение ума» , который… если его задать правильно… может практически заставить даже самого холодного покупателя сесть, сосредоточиться и совершить покупку, не задумываясь. Эта стратегия следующего уровня потенциально может превратить бизнес, который едва справляется… в ПРОЦВЕТУЮЩИЙ бизнес практически за одну ночь, и все это с помощью всего лишь нескольких простых настроек. (Страница 24)
  • ​64% американцев просматривают рекламу, находясь в туалете! Почему ваше сообщение НЕ взаимодействует с вашей аудиторией так же, как всего год назад… и простая, «захватывающая горло» маркетинговая стратегия , которая заставляет любого кликать, читать и покупать так быстро, что это чертовски расстроит вас из-за того, что вы не делай это скорее! (стр. 37)
  • Почему вам следует перестать копировать то, что делает любой другой маркетолог… то есть, если вы хотите иметь больше стойких и лояльных клиентов, чем вы можете обслужить. Это «идти против нормы» — это то, чему Дэн учил ГОДАМИ… но большинство маркетологов ошибаются именно в том, КАК вы идете против нормы. (стр. 38)
  • Заполните пустые заголовки, ДОКАЗАННЫЕ, что они работают, независимо от того, что вы предлагаете»… не нужно изобретать велосипед или проявлять творческий подход! Помните, что все дело в привлечении клиентов для увеличения продаж – и эти заголовки идеально подходят, когда вы в затруднительном положении или вам просто нужно что-то сделать, чтобы работа начала течь. (стр. 51–55)
  • Как применить структуру «PAS» (проблема – пропаганда – решение) к КАЖДОЙ части маркетингового контента (независимо от среды и платформы)… для ДЕМОНСТРИРУЕМЫХ результатов в кратчайшие сроки. (Страницы 74-84)
  • Ты со мной разговариваешь??! Узнайте, почему вам следует ЗАПУГАТЬ своих клиентов… (но не так, как вы думаете) . Эта необычная и зачастую неверно истолкованная маркетинговая стратегия не только приведет к увеличению продаж SKYROCKET , но и ваши клиенты будут рады, что вы «запугали» их и заставили совершить покупку. (страницы 87-90)
Группа 2.png
  • «30 минут или БЕСПЛАТНО!» Узнайте, какой тип гарантии вам следует использовать, чтобы УКРЕПЛЯТЬ все предложение… Неважно, продаете ли вы добавки, книги, информационные продукты, экономику или консалтинг… использование ПРАВИЛЬНОЙ гарантии как части вашего предложения, особенно на насыщенном рынке, может измени правила игры! (стр. 95)
  • граммер шмАммер! Почему ваш учитель английского был совершенно неправ, когда дело дошло до написания слов, которые люди на самом деле читают (… если вы не уверены в своих навыках письма, то вам понравится этот раздел , в котором показано, что «любой, у кого пульс, может ударить друг друга» Преобразование копии, приносящей доход, за один день, даже если вы теперь ЗНАЕТЕ, как 2 пахнут… заклинание – стр. 104)
  • 6 самых мощных (и проверенных) способов побудить людей НЕМЕДЛЕННО действовать! Большинство «хороших» маркетологов будут использовать 2 или 3 из этих стратегий для достижения посредственного успеха… но как только все 6 «рычагов срочности» будут задействованы, и так, как показано в книге… ВОТ тогда вы увидите реальные продажи. (Страницы 124-128)

https://www.ultimatesalesletter.com/the-ultimate-sales-letter?aff=da42afcd-db5c-44e1-88ba-2a7b84bca314-1WzIyLDI2MDMwXQ8%3F%3Futm_source%3Ddk_comms&utm_medium=email&utm_campaign=dailyemail&utm_term=sponsored&utm_content=GoldenGooseLaysTheGoldenEggs
 

No comments:

Post a Comment