2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Wednesday, January 11, 2023

Зачем создавать доску визуализации?

 

Позвольте мне начать с того, что я создаю доску визуализации каждый год в течение последних 35 лет. Доска визуализации может помочь воплотить в жизнь ваши большие видения и душевные желания , предоставляя осязаемый способ соединиться с этими желаниями.

 Мы с мужем каждый год вместе делаем один, и мне нравится проводить ежегодное соревнование Vision Board Challenge каждый январь (кстати, у нас еще есть время зарегистрироваться и присоединиться к нам прямо сейчас!).

Для меня визуализация — это больше, чем просто перечисление материальных ценностей или целей. Речь идет о создании физического представления переживаний и чувств, которые мы хотим проявить в своей жизни. Также важно размышлять о том, к чему призывает ваша доска визуализации, и корректировать ее по мере необходимости (поверьте мне, я много раз помещал что-то на свою доску — и Дух показывал мне совершенно другой план!)

В этом выпуске Woo ² мой исполнительный продюсер Конни Дилетти и я обсуждаем магию досок визуализации , постановку намерений, использование аффирмаций и важность прояснения своих «почему» при доске визуализации. 

Ключевые темы: доски визуализации, доски мечтаний, аффирмации, воплощение, видение вашей жизни, намерения и цели, состояние чувств, знание своего «почему», желания, приверженность, уроки, сострадательное процветание.

Видео-плеер
00:00
00:05

Ресурсы эпизода

https://www.colettebaronreid.com/podcasts/the-magic-of-vision-boards/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Capricorn+season+is+here&utm_campaign=Newsletter+-+January+10th%2C+2023&vgo_ee=Sh5o%2FuUYhDEa%2BFO%2BAPZXB0zkASpiHornD%2Fz2wZTd1jg%3D

No comments:

Post a Comment