2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Sunday, January 8, 2023

КУРС ТРАНСКРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

 

Ты! Может стать сертифицированным кристаллотерапевтом!

  КУРС ТРАНСКРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ, уровень II
Вибрационная медицина
&
Продвинутые методы укладки камней
14 января - 12 марта
Сб., 11:00–16:30

    Практический курс, обучающий как древним, так и современным техникам и практикам исцеления кристаллами наложением камней. Этот продвинутый метод лечения создает единое поле физического, ментального, эмоционального и духовного тел.
  «Исцеление ауры и работа с практической энергетической медициной является важным компонентом для
современные спиритуалисты, стремящиеся к самореализации».
(А. Ли, писатель, агент, инвестор)
    Специальные камни, размещенные на чакрах тела или духовных энергетических центрах, позволяют получить доступ к более тонким уровням сознания тела. Мы будем активно работать с телом, его восемью основными чакрами, земной и духовной чакрами, чтобы добиться полного физического, эмоционального и духовного исцеления.
«Работа TransCrystal Therapy просто космическая. Это открыло мне глаза на то, насколько интенсивной на самом деле является исцеляющая работа с кристаллами.
Это был опыт, который изменил меня. Глубина и сила исцеляющего инструмента больше, чем я когда-либо ожидал.
Когда я почувствовал, что собираюсь взлететь со стола… Вау!»
(М. Валентайн, Мастер Рэйки, Терапевт Полярности)
    Серия объединяет тонкие уровни телесного сознания с особыми камнями и связанными с ними цветовыми вибрациями, чтобы активировать чакры, наполнить ауру светом, сбалансировать энергию клиента и создать основу для большей тотальности исцеления. Студенты учатся «читать» аурическое поле, получать представление о конкретных частотах болезней и понимать тонкости сохраненной памяти тела. Успешное завершение этого курса поможет студенту целенаправленно создать практику вибрационной медицины и начать путь к исцелению других. Полное завершение этой серии TCT обеспечивает сертификацию TransCrystal Therapist.
Предварительное условие: завершение курса TransCrystal Therapy, первая серия.

  «Серии I и II сильно развили и расширили мои способности помогать исцелению нашей планеты. я искренне
рекомендую эти занятия всем, кто хочет добавить новые шаги на свой путь».
(Д. Марчин, школьный учитель на пенсии, Мастер Рэйки)
*
  «Мой опыт исцеления кристаллами был невероятным. Я смог понять и преодолеть негатив
шаблоны, которых я придерживался много лет в своей жизни и продвинулся вперед, создавая больше того, чего я хочу в своей жизни».
(С. Рот, помощник юриста)

Курс включает в себя:
Развитие личной целительской практики.
Сканирование и стабилизация
Вибрация/частота болезни
Заземление ауры и стабилизация
Использование цветных камней и кристаллов для очистки чакр/энергии и восстановления баланса
Кристалл хелатирования
Хрустальная балансировка мозга
Кристаллы и ароматерапия
Кристаллическая и сферическая сетка

ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ: $900.00 / ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: $120.00
Ваши личные инвестиции начинаются ЗДЕСЬ

ЗВОНИТЕ: Центр Кристаллической Матрицы
         323-644-7625
или
Патрисия Ашеме
213-703-3241


No comments:

Post a Comment