2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Friday, March 24, 2023

Что такое коробка Бога


На этой неделе на Woo² от INSIDE THE WOONIVERSE я делюсь одной из моих любимых практик проявления… Божественной шкатулкой.

Этот простой ритуал — мощный способ практиковать капитуляцию и углубить практику установки намерений. Всякий раз, когда я действительно хочу что-то почувствовать или испытать, и мне нужно освободиться от привязанности к результату, я помещаю это в свою коробку Бога.

Вот что мы рассмотрели в выпуске…

Что такое Божественная шкатулка (или священный контейнер) и как вы можете использовать ее, чтобы придать смысл и заботу своим намерениям.

Использование ящика Бога в качестве шлюза или средства связи с Божественным

Как я интегрирую свою коробку Бога в свою практику установки намерений и как она помогает мне воплощать в жизнь то, что я хочу

 https://www.colettebaronreid.com/podcasts/what-is-god-box/?vgo_ee=S4krUEh4WTGBpvP0Jk1ayylEHWcAszmX7R1m2%2FvWvsEowlE%3D%3Ak3I2dB5WYq1Ei6rxvY1ReArLT52ynv8x



No comments:

Post a Comment