2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Monday, May 29, 2023

«Забытый» золотой рудник, где люди загребают состояния!

Я создаю и продаю онлайн-курсы с 1999 года... и я помог более чем 88 000 предпринимателей увеличить продажи в Интернете... быстрее.

В этом новом классе я покажу вам, как использовать ИИ для создания отличного курса, который действительно помогает людям... и я также покажу вам, как его ПРОДАТЬ

Мы будем работать вместе в течение шести недель, и у вас будет прямой доступ ко мне и моей команде на каждом этапе пути.

Вот как мы будем работать вместе, чтобы создать (и продать) отличный онлайн-курс, которым вы сможете гордиться ... даже если вы не эксперт :-)

Неделя 1: что именно продавать

Неделя 2: Как именно это продать

Неделя 3: Создание курса, который они ХОТЯТ КУПИТЬ.

Неделя 4: Ваша автоматическая машина продаж

Неделя 5: ЗАХВАТЫВАНИЕ рынка ИИ

Неделя 6: Социальная реклама на базе ИИ


https://rainmakerai.com/lf-sl-5881-5309-8934 

No comments:

Post a Comment