2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Monday, August 7, 2023

Станьте Автором 1%

Вот несколько выводов, которые вы вынесете из этой задачи:

Добейтесь четкого направления для вашей книги и бизнеса
Получите уверенность в том, что вы делаете правильные шаги, когда дело доходит до запуска вашей книги
Составьте пошаговый план действий
Найдите стимул и мотивацию, чтобы выпустить свою книгу и продвигать ее до статуса бестселлера.
Поверьте мне, когда я говорю, что это будет незабываемый опыт!
Вот некоторые комментарии участников наших предыдущих испытаний:

Я лучше понимаю, как одна книга может превратиться во многие. Я лучше понимаю, как расширить свою библиотеку книг/авторскую экосистему. (Это один. У меня есть намного больше!)
Получение подтверждения того, что мне не нужно быть хорош во всем, чтобы преуспеть, и просто много отличных практических советов.
Обучение было совершенно потрясающим. Такой проницательный и практичный.


 https://self-publishingschool.click/onepercent

No comments:

Post a Comment