2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Saturday, August 12, 2023

серия обучающих курсов Oracle Secrets LIVE

Вы видели мое объявление о моей бесплатной серии обучения Oracle Secrets LIVE?

Я очень рад поделиться с вами пошаговым методом, который я лично использовал более 35 лет, чтобы изменить свою жизнь с помощью Oracle Cards.
Вот как это будет работать:

С 15 по 17 августа каждый день в 12:00 по восточному времени мы будем собираться на эти LIVE-сессии через Zoom.

Я начну с создания основ личностного роста, которые вам необходимо понять, чтобы сотрудничать с картами Oracle Cards, чтобы почувствовать и увидеть изменения в своей жизни.

Затем я проведу вас через мой пошаговый метод использования Oracle Cards, чтобы получить представление и рекомендации о вашей жизни и мире вокруг вас.

Говоря об окружающем вас мире… если вы чувствуете себя подавленным проблемами и неопределенностью, вы в хорошей компании.
Как глобальное сообщество, мы находимся в постоянном переходном состоянии, и в эти неопределенные времена естественно чувствовать себя потерянными и напуганными.
Но есть и хорошие новости: серия обучающих курсов Oracle Secrets LIVE предлагает пошаговый путь к ясности, цели и самореализации.
Мы воспользуемся невероятными предсказательными и предписывающими сообщениями карт Оракула (я объясню), чтобы вы могли задействовать свой безграничный потенциал и создать жизнь, полную изобилия и радости.
И вот что делает эту серию особенной: я разработал ее так, чтобы это был опыт общения душ с душой, потому что связь — это все.
Я буду говорить от всего сердца, делиться своим истинным «я» и подбадривать вас на каждом этапе пути.
Я хочу, чтобы вы чувствовали себя сильными, вдохновленными и готовыми двигаться вперед в своем уникальном путешествии.
Несмотря на то, что происходит в мире, и благодаря этому, пришло ВАШЕ время воспользоваться возможностью для роста и позитивных изменений, и я хочу вам помочь.


https://go.colettebaronreid.com/oracle-secrets/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=I+m+going+live+soon&utm_campaign=Oracle+School+-+2023+-+Oracle+Secrets+Organic+-+Live+Workshop+-+Promo+-+Email+%232 

No comments:

Post a Comment