2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Tuesday, December 5, 2023

КАК НАПИСАТЬ КНИГУ ЗА НЕДЕЛЮ

У издателей есть четыре цифры, которые им нужно превысить, чтобы выйти на уровень безубыточности, и они думают: «Ну и дела, мы здесь хорошо поработали». Во-первых, вы заставляете компанию купить 3000 книг. Теперь, если они собираются раздать эти книги людям, которые соответствуют профилю вашего клиента, это даже лучше.
Так что, если я смогу убедить Крейга Симпсона купить сотню книг, а он сможет раздать их сотне своих лучших клиентов, которые много занимаются прямой почтовой рассылкой, это лучше, чем я продам тысячу книг на Amazon, потому что на Amazon это происходит случайно. Это не случайно с этой сотней.

Таким образом, The Ultimate Sales Letter продавалось в каждом магазине Kinko в Америке. (Который позже стал FedEx, когда FedEx выкупила их.). Но это было случайно. Я имею в виду, мы надеялись, что некоторые люди, купившие книгу, перейдут в наши ряды.

Моя точка зрения: то, что Халберт купил 500 экземпляров и раздал их на двух своих семинарах, было действительно полезно. Нет смысла, если бы именно Nike купила 300 моих книг и раздала их своим менеджерам по продажам – для меня это не имело бы смысла. Бесполезный.

Во-вторых, вам нужна настоящая организованная партнерская деятельность, где вы можете собрать группу других компаний, у которых есть ваши клиенты, и направить трафик на что-то довольно безобидное, вечер Zoom с автором, где у вас есть сбор данных и, возможно, это принесет большую партнерскую отдачу. .

В-третьих, вам нужен определенный уровень розничной торговли книжными магазинами. Так что вы должны это учитывать.

И, наконец, нужно подумать о поддержке СМИ. Например, меня больше волнует список бестселлеров Business Week, чем список бестселлеров New York Times, и меня больше интересуют два абзаца в Investors Business Daily, чем четыре страницы в Chicago Tribune.

Это ваши инсайдерские секреты. Если вы хотите большего, как вы, возможно, знаете, компания Magnetic Marketing вместе с Self Publishing проводит БЕСПЛАТНЫЙ 4-дневный конкурс «Как написать книгу за неделю». Если вы НЕ зарегистрированы, я бы рекомендовал вам это сделать. За эти 4 дня можно рассказать еще много интересного. Вам нечего терять, и вы можете все получить. Просто приходите подготовленными и готовыми делать заметки. А если вы еще не зарегистрировались, команда разместила ссылку с изображением ниже, чтобы вы могли занять свое место, прежде чем мы исчерпаем возможности Zoom.

https://selfpublishingschool.clickfunnels.com/magnetic-marketing?utm_content=biwc&utm_medium=email&utm_name=Id&utm_source=broadcast&utm_term=120423 

No comments:

Post a Comment