2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Sunday, December 17, 2023

КАК НЕ НАБРАТЬ ВЕС ЗА ПРАЗДНИКИ

Ну вот... до конца года осталось 2 недели.

Это должно быть время счастья и времяпровождения с семьей… но если вы такие, как я раньше, искушение всеми деликатесами, сладостями, конфетами и алкоголем… может стать слишком сильным!

Я имею в виду, что это сезон, когда все едят и пьют свое лицо…

 Итак, дай угадаю... возможно сейчас ты встал на распутье и либо а) переедаешь (на вечеринках, посиделках, праздниках), либо б) просто не выходишь на улицу вообще и оказываешься одиноким, депрессивным, неудовлетворенным( и, скорее всего, все равно переедает).

Итак, я здесь, чтобы помочь с очень важным сообщением!

В ближайший понедельник, 18 декабря, я проведу одноразовое обучение в прямом эфире, чтобы научить вас, как бороться с перееданием во время праздников.

Это не прямой «эфир», это ЖИВОЕ обучение в Zoom, и я буду работать с людьми в прямом эфире, обучая своим методам (может, я выберу вас?), А еще я в конце отвечу на ваши вопросы. (возьмите их с собой).

То, чему я собираюсь вас научить, изменило мою жизнь и тело многих других женщин - навсегда - без шуток...

СТАРЫЙ способ похудения - придерживаться диет, не переедать и не пить - НЕ РАБОТАЕТ - НО ЭТО БУДЕТ - особенно во время праздников! Это обещание.

Проблема не в вас, и не в вашей силе воли.

Проблема глубже, и инструменты и методы, которые я разработал, заставят ваш мозг даже НЕ ЖЕЛАТЬ еды! Таким образом, вы все можете наслаждаться вечеринками, печь печенье, устраивать ужины и не набирать вес за праздники.

Давай сделаем это вместе, ок?

Увидимся в понедельник.


P.S. Кстати, поскольку это происходит в Zoom, существует ограничение на количество людей, с которыми мы можем одновременно общаться. Так что, если вы хотите присоединиться ко мне – не ждите, сразу получите билет здесь.
Бриттани Уоткинс известна своей работой в качестве психотерапевта EFT, специализирующегося на потере веса и эмоциональных расстройствах пищевого поведения. Она учит женщин самоисцелению с помощью терапии с учетом травм.

Бриттани нашла лекарство от тяги и эмоционального переедания, когда обнаружила семь психологических блокаторов потери веса. Сейчас она помогла более чем 100 000 женщинам обрести силу и вылечить нездоровое отношение к еде.

https://tapathon.curefoodcravings.com/how-to-not-gain-weight-over-the-holidays/intro
 

No comments:

Post a Comment