Позвольте мне рассказать вам то, что я усвоил за десятилетия продаж: люди удивительно хорошо выполняют указания.
Серьезно, дайте им четкие, выполнимые шаги, и они подчинятся. Не потому, что им нравится, когда ими командуют, а потому, что они хотят получить то, что будет в конце процесса.
Подумайте об этом:
Disney позиционируется как «самое счастливое место на земле», но это также одна из самых контролируемых сред на планете. Везде есть правила. Не лезть без очереди. Не есть в определенных местах. Не фотографировать со вспышкой. И знаете что? Люди следуют правилам и все равно прекрасно проводят время.
То же самое касается и процесса продаж. Ваши потенциальные клиенты будут следовать вашим инструкциям, ЕСЛИ вы четко дадите им понять, что делать, и ЕСЛИ вы дадите им вознаграждение, от которого они не смогут отказаться в конце.
Вот где ошибается большинство владельцев бизнеса:
Они скрывают предложение. Они слишком долго ждут, чтобы показать своей аудитории вознаграждение, которое они получат за выполнение действия.
Их призыв к действию слабый или неясный. Они не говорят своим потенциальным клиентам, что именно делать и когда.
А когда ваш призыв к действию слабый, вы теряете деньги.
Позвольте мне прояснить это предельно ясно: людям нравится, когда им говорят, что делать.
Не уверены? Позвольте мне привести пример из семинара по прямым продажам, который я когда-то проводил.
У одного из моих спикеров, Фостера Хибберта, была блестящая техника. Он стоял перед небольшой комнатой мануальных терапевтов или стоматологов и раздавал бланки заказов. Затем он говорил:
«Сейчас я покажу вам свою самооценку, а вы покажете мне свою, инвестируя в свое будущее».
Затем он доставал ручку и начинал заполнять бланк заказа в режиме реального времени, говоря:
«Я напишу свое имя — Фостер Хибберт. Вы напишите свое имя. Не пишите мое имя, напишите свое».
«Я напишу свой адрес. Вы напишите свой».
«Я достану свою кредитную карту и напишу свой номер. Ты сделай то же самое».
И знаешь что? Я стоял в конце комнаты и смотрел, как люди следовали за ним. Один за другим. Некоторые из них все равно бы купили, но каждый его шаг добавлял больше покупателей.
Люди подчиняются командам, даже если они этого не осознают.
Профессионалы в области прямых продаж знают это уже несколько десятилетий. Они делают что-то вроде того, что проводят ручкой по столу во время рекламного ролика, зная, что потенциальный клиент инстинктивно возьмет ее и начнет подписывать форму заказа.
Или взгляните на Publishers Clearing House. Их почтовые отправления требуют от получателей:
Поместить наклейки в определенные коробки
Выбрать свои подписки на журналы
Отметить, в каких розыгрышах они участвуют
Ничего из этого на самом деле не имеет значения. Вы получите те же результаты, не прыгая через эти обручи. Но людям нравится вовлеченность.
Они следуют инструкциям, потому что это заставляет их чувствовать себя частью процесса.
Вот в чем ошибка: если ваш призыв к действию не сильный, вы упускаете возможность направить своего потенциального клиента.
Вам нужно:
Сказать им, что именно делать.
Объяснить, что они получат, когда сделают это.
Дать им временные рамки для действий.
Что-то такое простое, как сказать: «Вот что вам нужно сделать дальше», за которым последуют три четких шага, может преобразить ваши продажи.
Хотите увидеть это в действии?
Вот ваш шанс получить два моих самых мощных бизнес-инструмента БЕСПЛАТНО!
Когда вы закажете сегодня, вы получите The Ultimate Sales Letter — книгу, которую тысячи предпринимателей называют «Маркетинговой Библией». Внутри я покажу вам, как написать текст, который без усилий продаст любой продукт, любое предложение, даже если вы считаете, что у вас плохой писательский талант.
Но это еще не все...
Закажите прямо сейчас, и я также отправлю вам The Ultimate Marketing Plan без дополнительной платы!
Эти две книги вместе дают вам точные структуры, которые я использовал, чтобы помочь компаниям генерировать миллионы продаж, независимо от экономики.
Все, что вам нужно сделать, это заплатить $9.95 за доставку и обработку. Не упустите этот шанс получить инструменты, необходимые вам, чтобы написать свой путь к богатству.
No comments:
Post a Comment