2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Wednesday, June 8, 2016

УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ШВЕЙЦАРИЯ


Школа управления в гостеприимстве и дизайне IHTTI является одним из самых
успешных университетов туризма в Швейцарии, с огромным опытом в обучении в сфере гостеприимства мирового класса и руководства туристическим бизнесом. Дипломированные специалисты IHTTI работают на ключевых позициях в Европе и по всему миру (более 20 000 выпускников).
Город:                        Невшатель
Возраст:                     17+
Язык обучения:        английский

Сайт вуза:                 www.ihtti.com
IHTTI является членом Швейцарской Образовательной Группы SEG и гарантирует, что его студенты получают образование в Европе высшего качества по классической швейцарской модели, известной во всем мире.

Преимущества обучения в академии туризма и дизайна IHTTI:
  • изучение гостиничного менеджмента и принципов брендинга, люкс-услуг и дизайна отелей
  • практика во всех подразделениях - выпускники должны в деталях знать всю работу, организовывать и контролировать которую им предстоит в карьере - такова политика академии туризма
  • расположен на территории EUROTEL, одном из самых известных отелей в Neuchatel в Швейцарии; студенты живут здесь в комнатах для гостей, что помогает им взглянуть на организацию гостиничного бизнеса с субъективной позиции гостя
  • академия находится в центре студенческого города Невшатель, где атмосфера старого города переплетается с вереницами уличных рынков, кафе, модных дизайнерских магазинов, ресторанов и модных баров
  • начало обучения 2 раза в год: в феврале и сентябре
Сертификаты и аккредитации:
·         программа бакалавриата аккредитована университетом Derby (UK) и оценена Times Higher Education Supplement как одна из лучших среди ведущих пяти университетов Англии, имеющих факультеты гостеприимства и туризма
·         академия туризма IHTTI является членом профессиональных ассоциаций:
      • EuroCHRIE
      • Hotel & Gastro Union
      • The Chartered Institute of Information and Library (CILIP)
      • The Chartered Institute of Marketing (CIM)
      • The Chartered Management Institute (CMI)
      • The Higher Education Academy (Registered Practitioner)
      • The Hotel & Catering International Management Association
      • The Royal Institute of Public Health (RIPH)

Кампус университета туризма IHTTI расположен в центре студенческого города Невшатель. Атмосфера старого города Швейцарии чрезвычайно привлекательна – красота архитектуры, уличные рынки, вереницы кафе, модные дизайнерские магазины, рестораны и модные бары. Сам университет туризма располагается в современном здании, его лобби и комнаты были недавно отремонтированы.

Поскольку IHTTI – это небольшой институт туризма в Швейцарии, его персонал и преподаватели могут уделять внимание каждому. Центр помощи выпускникам оказывает поддержку студентам, помогая им определиться с работой после окончания обучения в Европе или других странах. International Recruitment Forum - мероприятие, которое проводится в этом университете туризма 2 раза в год и на которое приезжают более 50 известных компаний, чтобы заключить договор на стажировку или на работу со студентами или выпускниками института.
 
Примеры оплачиваемых стажировок русских студентов:
  • Nikita Kripalani - first internship at the Grand Hyatt Hotel in Dubai.
  • Natalia Shiryaeva - first internship in the Restaurant La Pêcherie at the Mövenpick Hotel in Lausanne.
  • Ekaterina Fomina - first internship in Geneva at the Novotel Geneva Centre.
  • Second-year student, Artjom Mironov - Sales and Marketing department of the Ritz-Carlton, Powerscourt Ireland.
  • Oxana Tropina - Kempinski, Mont Pelerin,
    in the F&B department working in room and VIP services.

Секрет успеха одного из лучших университетов туризма и гостиничного бизнеса IHTTI заключается в том, что он базируется на территории EUROTEL, одном из самых известных отелей в Neuchatel в Швейцарии. Студенты живут здесь в комнатах для гостей, что, по мнению преподавателей, помогает им взглянуть на организацию гостиничного бизнеса с субъективной позиции гостя. За время обучения все студенты проходят практику абсолютно во всех подразделениях института туризма. Они убирают комнаты и моют посуду, стоят за стойкой бара и принимают гостей на ресепшн, накрывают на стол и организуют конференции. Несмотря на то, что выпускникам университета туризма IHTTI по большей части никогда в дальнейшем не придется выполнять работу горничных и официантов, они должны в мельчайших деталях знать всю ту работу, организовывать и контролировать которую им предстоит в дальнейшем - такова политика института в Швейцарии. Есть масса других секретов, благодаря которым профессиональный уровень выпускников школы IHTTI позволяет им в дальнейшем сделать блестящую карьеру в Европе или другой стране. Здесь учат не только управлять людьми в различных сферах гостиничного комплекса, но и развивать собственные новаторские идеи, уметь аргументировать целесообразность их внедрения. Ведь гостиничный бизнес как любой другой постоянно развивается, и требования, предъявляемые руководством любого отеля высокого уровня - это не только грамотное управление, но и внутренний рост менеджера каждого отдельного звена.

Программы академии туризма IHTTI:
  • сертификат «Еда и напитки» (1 семестр обучения + 1 стажировка)
  • диплом «Международное операционное управление отелем» (2 семестра обучения + 2 стажировки)
  • диплом «Международное управление в гостиничном бизнесе и дизайне» (3 семестра обучения + 2 стажировки)
  • бакалавриат «Международное управление в области гостеприимства и дизайна» - швейцарский и британский диплом бакалавра (5 семестров обучения + 2 стажировки +  6 недель на написание диссертации на кампусе или онлайн)
  • диплом второго высшего образования «Международное управление в гостиничном бизнесе и дизайне» (1 семестр обучения + 1 стажировка)
  • магистратура «Международное управление в области гостеприимства и дизайна» (2 семестра обучения + 2 стажировки)
·         подготовительный курс по английскому языку (4, 8, 12, 16 или 20 недель)

No comments:

Post a Comment