Одна из вещей, которая отличает копирайтеров-подмастерьев от высокооплачиваемых и высококвалифицированных профессионалов, — это их способность писать истории.
Один из редакторов Forbes, рецензируя одну из моих книг, сравнил мои произведения с произведениями Тома Вулфа. Недавно я получил письмо от клиента, в котором он сравнивал меня с Джоном Гришэмом. Я польщен. Мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь издатель с открытой чековой книжкой поделился своей идеей. Однако в их сравнениях ЕСТЬ надежда на обоснованность, потому что я долго и упорно РАБОТАЛА над художественной литературой, чтобы научиться рассказывать истории в печати так же хорошо, как и продавать ее.
Смогу ли я когда-нибудь закончить роман и опубликовать его, еще неизвестно. Одна из моих книг, «НОВАЯ Психокибернетика», продана тиражом более 60 000 экземпляров – она полна историй, рассказанных голосом доктора Мальца. Практически во всех моих рекламных письмах есть истории. Не случайно другие ведущие копирайтеры имеют амбиции писателей или являются писателями. Если вы стремитесь к действительно высоким навыкам копирайтинга, вы взглянете на художественную литературу в новом свете и станете отличным рассказчиком.
В те дни, когда я выступал, каждый оратор знал, как важно рассказывать истории. Зиг говорил: нужно рассказывать историю каждые 9 минут. Вся христианская вера преподается через притчи. В детстве нас приучили хотеть, чтобы нам читали сказки. В книжном бизнесе для взрослых художественная литература (т. е. рассказы) продается более чем в 100:1. Специалисты по продажам понимают, что рассказ о счастливом клиенте или впечатляющем использовании их продукта более убедителен, чем констатация фактов. Когда вы примете все это во внимание, вы обязательно будете использовать истории в своем коммерческом тексте. Если вам нужны сокращения или краткое изложение историй, 20 мая начинается конкурс «Пиши как Дэн», где вы сможете изучить мой более чем 40-летний опыт копирайтинга с прямым ответом «в окопах» и рассказывания историй в течение 3 дней подряд. .
No comments:
Post a Comment