2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Friday, May 24, 2024

Светящийся воин - документальный фильм


Я рад объявить о завершении моего нового полнометражного документального фильма «Светящийся воин», в котором подробно рассказывается, как я вышел из академических залов в поисках ответов на самые глубокие вопросы жизни. 

Именно благодаря этим поискам меня привели на Амазонку, где я открыл для себя древние учения шаманов. 

Оттуда я отправился в путь личного исцеления, помощь другим в котором стала делом моей жизни. 

Премьера фильма состоится 7 июня 2024 года и будет доступна для бесплатного просмотра в течение 48 часов.

Вы также получите доступ к некоторым действительно особенным бонусным материалам.

Мы все нейрошаманы

Моя миссия заключалась в том, чтобы объединить науку и духовность, потому что в течение своей жизни я обнаружил, что они действительно неразделимы. 

Знаете ли вы, что вся Вселенная заключена в микрокосме вашего человеческого мозга?

Человеческая способность проникнуть в Единство не имеет себе равных. Но вы должны проделать работу по исцелению своего мозга и исцелить свою прошлую травму в корне, чтобы получить доступ к этому.

Моя история — пример того, как исцелить травму и вернуться к тому жизненно важному достоинству, с которым мы все родились. Вот что значит стать Нейрошаманом – исцелить себя, чтобы можно было исцелять других!

Я надеюсь, что благодаря великолепным кадрам ритуалов, совершаемых живыми знахарями в Андских горах, а также вдохновляющим учениям, которые я почерпнул за эти годы, мой документальный фильм вдохновит и вас стать нейрошаманом!

https://products.thefourwinds.com/luminous-warrior-documentary 

No comments:

Post a Comment