2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Thursday, May 30, 2024

Повторы медитаций с Кристи

Знаете ли вы, что у нас БОЛЬШАЯ распродажа на повторы медитаций Кристи и Совета? Или… вы могли бы считать это БОГО!

Все эти повторы медитаций включены в распродажу:

Активация Божественных Кодов Благополучия, Изобилия, Успеха и Любви
Эмоции
Божественная алхимия
Гадание
Игра Света и сотворчество со своим Божественным
Исцеление центральной нервной системы
Сила любви к себе
Свобода
Ваше добро, добро, товары и вкусности
Создайте свою лучшую жизнь с помощью света
Изобилие и успех
Отношения любви и поддержки
Исцелите каждую часть тела, чтобы создать идеальное тело
Любовные отношения
Божественное присутствие и сила
Исцелите каждую часть тела, чтобы создать идеальное тело
Как говорит Совет...

«Это не медитации твоей мамы. Это медитации высокого уровня, направленные на перемещение энергии, энергетический сдвиг, вибрационную жатву и исцеляющие медитации. Это не просто медитация. В них есть энергия, Божественный Свет, передаваемый, когда вы их делаете».
Эти медитации не просто заставляют вас чувствовать себя прекрасно во время и сразу после! Вы пронесете это чувство с собой весь день.

Кристи и Совет будут проводить вас через процессы и медитации каждый день в течение 30 дней, чтобы вы могли быть сознательным и целенаправленным сотворцом своей жизни, работая в гармонии, чтобы создать свою лучшую жизнь со Светом.

Это приведет к благополучию, изобилию, успеху и любви в вашей жизни, которые являются частью вашего Божественного Замысла!

Всего 20 минут в день вы почувствуете, как ваше сопротивление ослабевает, а ваша связь со светом и энергией любви, Света и жизненной силы становится сильнее, что является источником всех ваших творений.

СВОИМИ СЛОВАМИ:

«Сессии Freedom в мае действительно изменили правила игры».
Не первое мое родео с Кристи и ее любимым Советом, но такое углубление техник и процессов у меня произошло. Каждое утро, с самого начала вдоха, я чувствую, как частота свободы проникает в каждую клетку моего физического тела, а также ментального, эмоционального тела и тела света. Я буду слушать каждый день еще много раз. Спасибо! ~ Джейн У.
«Этот месяц медитаций с Советом был лучшим на данный момент!»
Я чувствую, что Совет распахнул двери и открыл нам правду о том, чему нас учили. От этих тем захватывает дух - такое ощущение, что шлюзы открыты и 5D присутствует. Я так рада, что подписалась! ~ Венди С.
«Некоторое время я находился в темном месте, однако после 30-дневного пребывания в медитации QS произошло много изменений, и все стало для меня намного яснее».
Во время и после работы с Кристи у меня было множество идей для моего собственного пути к достижению своей цели. Я очень благодарен за помощь в очистке моей энергии и за то, как скорость моего путешествия приняла очень приятную форму, с легкостью и изяществом. ~Дженнифер В.
«Кристи Уитмен прекрасна!»
У меня не было каких-либо определенных проблем, требующих внимания, но во время 30-дневной медитации QS многие вещи стали для меня намного яснее. Во время и после работы с ней у меня появилось множество новых идей для моей работы. Я очень благодарен, что она помогла мне очистить мою энергию и очень приятно ускорила мое путешествие. ~ Аня Шварц

«Я очень благодарен за участие в Christy’s QSCA, моя вторая половинка вошла в мою жизнь».
В тот момент, когда я присоединился к 30 Дням медитации, для меня произошла большая трансформация, я стал достоин, я достоин, для меня это было прекрасно! Спасибо, Кристи и Совет. ~Анна Ф.
«30 дней медитаций — это сильная связь, и я зацепился!»
Я не только связан в сообществе с другими душами, я руководствуюсь/позволяю себе соединиться «внутри», особенно в своем сердце, где я чувствую, что происходит исцеление и трансформация. Медитации — это безопасное место, где можно высвободить то, что нужно высвободить, и я могу быть более открытым для получения большей любви. Кристи и Совет разделяют практические принципы, глубокую мудрость и передают такую ​​заботливую, искреннюю любовь. Я расстаюсь с этими короткими, эффективными медитациями, полными воодушевляющей энергии и ежедневными аффирмациями, которые зададут тон моего дня благодарности. Глубоко благодарен Кристи и Божественному Совету! ~Глория П.
Как вы можете видеть, если слушать и интегрировать эти медитации, происходит множество изменений.

https://christywhitman.infusionsoft.app/app/storeFront/showCategoryPage?categoryId=53&inf_contact_key=ad75636d34a845dbd5a79aa3bd760ea776f2a36d5c9f30736335e3c4f3607839
 

No comments:

Post a Comment