2025

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Wednesday, December 10, 2025

Компания Poli. Design запускает курс по сохранению культурного наследия и работе с корпоративными архивами


Наследие, понимаемое как капитал ценностей, воспоминаний и исторических корней, стало стратегическим активом для формирования идентичности бренда, его позиционирования и культурной значимости.

В ответ на растущий спрос в этой сфере роскоши, Poli. Design, консорциум Политехнического университета Милана, проведет первый курс для руководителей по управлению наследием класса люкс: брендинг и архивирование, который начнется в марте 2026 года.

Этот 120-часовой курс был создан с целью подготовки будущих специалистов по управлению культурным наследием, способных интерпретировать и приумножать материальное и нематериальное наследие брендов класса люкс, моды, ювелирных изделий и товаров для образа жизни.

Центральными темами проекта являются брендинг в его кураторском и архивном аспектах, осуществляемый в соответствии с методологией «обучение на практике», чередование лекций, интенсивных мастер-классов с профессионалами отрасли, семинаров с приглашенными экспертами, а также посещения компаний и учреждений.

Студенты научатся укреплять наследие бренда с помощью специализированных кураторских проектов, а также организовывать и управлять архивом для поддержки компаний в их усилиях по брендингу и коммуникациям.

Инициативу курируют Альба Каппельери, всемирно известный куратор и руководитель программ по ювелирным изделиям и модным аксессуарам в Миланском политехническом университете, и Алессио де Наваскес, критик, куратор культурных проектов в области моды и международный эксперт по архивам.


Программа курса объединяет знания в области брендинга, архивирования и кураторского сторителлинга, а также применение самых инновационных цифровых технологий для сохранения и приумножения корпоративного наследия.

На выставке будут представлены доклады архивистов и кураторов, а также примеры успешных проектов ведущих компаний класса люкс, таких как Buccellati, Bulgari, Chanel, Fondazione Ferrè, Hermes, Pucci, Tiffany&Co, Van Cleef&Arpels и Venini. Не менее важны доклады ведущих компаний архивного сектора, таких как Promemoria Group и Archive.

Эта инициатива ориентирована на выпускников и специалистов с образованием в области гуманитарных наук, искусства, менеджмента или технологий, заинтересованных в приобретении навыков, необходимых для работы в качестве менеджеров по управлению культурным наследием, архивистов, рассказчиков или менеджеров по контент-маркетингу — специалистов, которые управляют, развивают и передают культурное наследие бренда.

Poli. Design — один из важнейших центров последипломного образования на национальном и международном уровнях, а также неотъемлемая часть системы дизайна Политехнического университета Милана.

С 1999 года университет развивает и укрепляет свои образовательные программы, основываясь на проектном подходе к обучению, исследованиях и политехнических знаниях. Он является частью итальянской и международной сети, которая способствует подготовке специалистов в области дизайна и поощряет диалог между образовательными учреждениями, институтами и промышленностью.

 https://www.the-spin-off.com/news/stories/The-Trends-Poli.design-launches-course-in-heritage-branding-and-corporate-archives-19531?utm_source=%2Fmeta%2Fnewsletter%2Fnewsletter&utm_medium=newsletter&utm_campaign=nl6112&utm_term=1877a51a7372e0538332e04f9e2b119e

No comments:

Post a Comment