2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Thursday, February 23, 2023

Вечно молодой: секреты самой долгой и здоровой жизни


Мы не можем избежать старения, но мы можем уменьшить биологическое старение — внутренний процесс, который создает все симптомы болезни, которую мы стали называть старением.

 Это означает, что мы можем быть в одном возрасте хронологически и в другом внутренне. Я счастлив использовать себя в качестве примера того, что мы можем сделать с нашей биологией, когда мы убираем негативные входные данные и принимаем позитивные: мне 63 года, но мой биологический возраст 43 года. Мы живем в ключевое время для переосмысление пересечения возраста и здоровья. Моя страсть к этой теме в сочетании с невероятными инструментами, которые я обнаружил, привели меня к написанию моей новой книги Young Forever, чтобы я мог поделиться этой жизненно важной информацией с другими.

Сегодня в подкасте я так рада возможности сесть вместе с моим другом и деловым партнером Дхру Пурохитом, чтобы поговорить о некоторых ключевых моментах моего исследования долголетия. Дру и я углубляемся в поиск лучшего способа определения своего биологического возраста, чтобы вы могли начать свой собственный путь старения в обратном направлении с измеримыми данными. Функциональная медицина предоставляет нам идеальную основу для предотвращения и лечения болезней с захватывающим побочным эффектом замедления старения.

https://podcasts.apple.com/us/podcast/young-forever-the-secrets-to-living-your-longest/id1382804627?i=1000599667464&_kx=kf47gYreEOQamYSMEzIoKjmIJrlD5Bo-FslGgCw7zjA%3D.HKMsXE 

No comments:

Post a Comment