2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Friday, February 10, 2023

«Гадание, мужество и выздоровление» с Колетт Барон-Рид


Добро пожаловать в первый выпуск SPIRIT & RECOVERY , нашей серии подкастов из 5 частей, посвященных мощным методам исцеления, философии и душевным практикам, которые предназначены для поддержки восстановления — на всех уровнях — от травм, зависимости, вредного поведения и многого другого.

Как ведущий этого сериала, я привожу уникальную точку зрения, ведя чистый и трезвый образ жизни в течение 37 лет. Мое выздоровление во многом связано с моими отношениями с Духом , поскольку они дали мне чувство цели, надежды и смысла.

На протяжении всей серии ко мне присоединятся некоторые из самых известных в мире учителей и экспертов по травмам и восстановлению. Моя цель в этой серии — поделиться своим личным опытом и идеями, а также познакомить слушателей с различными модальностями терапии и вселяющими надежду гостями.

В этом первом эпизоде ​​мы с моим исполнительным продюсером Конни Дилетти обсуждаем мой личный опыт борьбы с зависимостью, эволюцию моих отношений с Духом и исцеляющую роль, которую гадания сыграли в моем выздоровлении. 

Присоединяйтесь к нам, пока мы плывем по этим водам с состраданием, любовью и желанием поделиться с вами полученной мудростью.

*Предупреждение: в этом выпуске есть разговоры о травмах, зависимостях, насилии и других темах и ситуациях, которые могут волновать некоторых слушателей. Наша цель в этой серии — просвещать и вдохновлять, и хотя специалисты в области психического здоровья берут интервью, этот подкаст не предлагает индивидуальных медицинских рекомендаций. Если вам нужна помощь или вы находитесь в кризисной ситуации, обратитесь за медицинской помощью и советом к профессионалу.

Видео проигрыватель
00:00
00:06

В этом выпуске мы говорим о:

  • Колетт делится своим детским опытом , который сопровождался ее собственными уникальными проблемами, поскольку она была интуитивным или «ходячим безграничным существом», которое могло чувствовать все.
  • Момент, когда Колетт впервые выпила в 12 лет… и как алкоголь стал противоядием от низкой самооценки
  • Проблемы начальной школы , приспособление, подростковый бунт, депрессия, тревога и расстройство пищевого поведения
  • Поступление в университет и знакомство с наркотиками, сексуальными травмами и насилием
  • Достижение дна: «Увидеть себя за правду о том, кем я был» и отказаться от борьбы 
  • Вмешательство и восстановление: Преодоление менталитета жертвы и выявление блоков, убеждений и шаблонов саботажа.
  • Программа 12 шагов, которая спасла мне жизнь!
  • Структура и работа с тенью
  • Переосмысление того, что случилось со мной и картой Стервятника 
  • Спектр зависимости и что значит быть «чистым и трезвым»
  • Наша культура зависимости , вызывающая богатую среду и самоуспокоение с едой
  • Дух и восстановление: Быть в сознательном контакте с Высшей Силой и получить второй шанс в жизни
  • Гадание и восстановление: как карточные колоды и мистические искусства также изменили мою жизнь
  • У вас есть все, что нужно для исцеления, вы не сломлены
  • Мы до меня: быть в служении и жить с целью
  • Я надеюсь, что люди обретут надежду!
  • Вытяните карту оракула с Колетт Барон-Рид и Конни

https://www.colettebaronreid.com/podcasts/ep53-colette-baron-reid/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Here+s+what+I+learned+through+addiction+%26+recovery&utm_campaign=Promo+Email+%231+S+R+E053+Promo+Email+-+February+9th%2C+2023&vgo_ee=Sh5o%2FuUYhDEa%2BFO%2BAPZXB0zkASpiHornD%2Fz2wZTd1jg%3D 

No comments:

Post a Comment