2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Tuesday, October 3, 2023

Вы когда-нибудь задумывались, кем вы были в прошлой жизни?
Были ли вы величественной королевой, скромным пекарем, художником-мечтателем или, возможно, сострадательным целителем?
Если вас интригуют неизведанные царства прошлого вашей души, то приготовьтесь к захватывающим приключениям!
Я очень рад направить вам личное приглашение, Жанна, совершить впечатляющее путешествие в ваши прошлые жизни и заглянуть в ваше безграничное и изобилие будущее.
Позвольте мне немного рассказать о моем личном пути регрессии в прошлые жизни. Все началось в конце 80-х, когда я впервые испытал регресс в прошлую жизнь, и это было просто удивительно.
Параллели между моей прошлой жизнью и проблемами, с которыми я столкнулся в нынешней жизни, были поразительными!
На протяжении многих лет я посвятил себя изучению искусства регрессии в прошлые жизни, оттачивая свои навыки посредством тщательного обучения, и я обнаружил, что вам даже не нужно верить в прошлые жизни, чтобы они были глубоко полезны.
Регрессии в прошлые жизни предлагают нам повествование, историю, полную скрытых подсказок и глубоких идей. Даже если вы рассматриваете это просто как историю, ее способность выявить поразительные параллели и связи в вашей жизни остается огромной.
Теперь вы можете задаться вопросом: почему я приношу вам этот преобразующий опыт именно сейчас?
Правда в том, что наше путешествие по жизни — это постоянно развивающееся исследование себя. Учитывая проблемы и неопределенности, с которыми мы сталкиваемся в современном мире, потребность в глубоком самопонимании и исцелении никогда не была такой острой. Вот почему я очень рад представить вам этот преобразующий опыт в данный момент времени.
Во время мероприятия «Прошлые жизни, чудеса будущего» я лично проведу вас:
Путешествуйте в свои прошлые жизни, исследуя три жизни, которые вы прожили, места, в которых вы рисковали побывать, и мудрость, полученную в путешествии вашей души.
Ощутите глубокое чувство покоя и понимания, вступая в вневременное царство своей бессмертной души, избавляясь от старых убеждений и историй, которые больше не служат вам.
Изучите уроки своего прошлого и освободите энергетические блокировки, чтобы вы могли исцелиться и двигаться вперед.
Представьте себе будущее, полное возможностей, в котором вы доверяете своей внутренней мудрости и отправляетесь в путешествие самопознания и расширения возможностей.

https://www.colettebaronreid.com/plfm-2023/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Who+were+you+in+a+past+life%3F&utm_campaign=Past+Lives+Future+Miracles+-+2023+-+Main+List+-+Event+-+Sales+-+Email+%231&vgo_ee=DrKmJs%2BbKeqAMPAdWaYFpbnqz11yUOmNnQQwCfO4335cLgA%3D%3ATjPYgE1i%2F6F4pS0QsuIsQ3lqXoEVvkZP
 

No comments:

Post a Comment