2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Wednesday, October 25, 2023

«Дух вашего бизнеса» - урок 1


Мне было очень весело проводить вас на первом занятии живого учебного лагеря «Дух вашего бизнеса»! Эта серия призвана помочь вам добиться реальных изменений в вашем бизнесе, используя силу своей интуиции и связи со Вселенной.

Напоминаем, что мы рассмотрели на этом тренинге:

Вещь №1, которую я делаю (и учу вас делать), чтобы добиться успеха и удовлетворения в своем бизнесе.

Важность доверять своему пути и предпринимать шаги к своему видению.

Уникальная управляемая медитация и упражнение под названием «Познакомьтесь с духом вашего бизнеса», где я помогу вам изменить свой взгляд на свой бизнес, рассматривая его как живое существо со своим уникальным духом.

После просмотра сегодняшнего повтора обязательно прокрутите вниз и оставьте комментарий под видео, рассказывающий мне о самом важном выводе, который вы извлекли из встречи с «Духом вашего бизнеса». Мне нравится читать ваши комментарии.

И не забудьте загрузить и заполнить соответствующий рабочий лист ( download and complete the corresponding worksheet ), чтобы вы могли сразу же начать применять изученные концепции на практике в своем бизнесе!

https://learn.colettebaronreid.com/soyb-fall-live-bootcamp/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Spirit+of+Your+Business+Day+One+-+Meet+the+Spirit+of+Your+Business&utm_campaign=The+Spirit+of+Your+Business+-+2023+-+Live+Bootcamp+Opt+Ins+-+Content+Email+-+Replay+-+Email+%232 

No comments:

Post a Comment