2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Thursday, October 19, 2023

Дух вашего бизнеса

Мой бесплатный учебный курс «Дух вашего бизнеса» вернулся, и на этот раз он еще лучше — потому что он ЖИВОЙ!
Ранее в этом году я поделился тем, как согласовываю свой бизнес с Spirit, в своем бесплатном учебном лагере, и у нас было так много просьб сделать это снова, поэтому я возвращаю это, но на этот раз мы выводим это на новый уровень. !
На моем предстоящем БЕСПЛАТНОМ учебном курсе «Дух вашего бизнеса» в прямом эфире, который начнется во вторник 24 октября в 12:00 по восточноевропейскому времени, я раскрою точный метафизический подход, который я использовал для построения глобального бизнеса, и внесу значимый вклад, соответствующий моей цели, чтобы вы тоже могу!
И когда вы присоединитесь к этому учебному лагерю, вы также получите специальный БОНУС: БЕСПЛАТНУЮ 10-минутную медитацию под руководством инструктора, которая даст вам руководство и ясность, которые сделают ваше путешествие более насыщенным!

Этот учебный лагерь идеально подходит для предпринимателей и индивидуальных предпринимателей всех видов, независимо от того, являетесь ли вы тренером, интуитивным специалистом, картридером, инструктором йоги или пекарем. Вы узнаете, как оставить суету позади и открыть для себя священную сторону предпринимательства.

Нажмите здесь, чтобы сохранить свое место для участия в этом нетрадиционном бизнес-курсе и сделать первый шаг к обретению большего РАДОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ в своем бизнесе и своей жизни.


 https://go.colettebaronreid.com/soyb-live-ty/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=You+re+invited+%F0%9F%92%8C&utm_campaign=The+Spirit+of+Your+Business+-+2023+-+Live+Bootcamp+-+Promo+-+Promo+-+Email+%231

No comments:

Post a Comment