2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Sunday, January 21, 2024

Торговля опционами с использованием свечных моделей

За последние несколько лет мы видели много резких движений на рынках...

Что, если бы я сказал вам, что некоторые из этих движений были предопределены моделями ценового действия?

В частности, свечные модели...

Я записал видео, в котором раскрыл две мои любимые свечные модели:

Вы можете пойти сюда, чтобы посмотреть запись специального мероприятия...

В этом видео объясняется самая успешная стратегия Price Action, которую я когда-либо видел!

Это тот же метод, который принес +633,52% прибыли от модельного портфеля стоимостью 5000 долларов.

(Включая все выигрышные и проигрышные сделки, без начисления сложных процентов. До 1 000 долларов США в каждой сделке. Никаких гарантий будущих результатов. С 1 января 2020 г.)

В отличие от большинства торговых «гуру»,
Я признаю, что торговля – это сложная задача.

Но после многих лет доработок,
Я могу сказать вам это...

Торговля СИСТЕМОЙ изменила мою жизнь.

Когда я перестал гадать,
Я начал выигрывать.

Это так просто.

Система устранила мои предвзятости и мнения.

Это заставило меня следить за сделками, которые показали историческое преимущество.

Вот что я имею в виду...

Система 2-Day Trader увеличила модельный счет в размере 5000 долларов США до 36 676 долларов США с 1 января 2020 года по сегодняшний день.

[$1000 за сделку – прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов]

Как это было возможно?

Наша система находит очаги импульса и использует их.

Самое приятное то,
нам не нужны огромные движения, чтобы это сработало...

Вход и выход из этих сделок за два дня или меньше означает, что мы можем пойти против долгосрочного тренда и при этом найти победителей.

Но обратите внимание...

Эта стратегия не для всех.

Закрытие сделок в течение 48 часов может быть слишком быстрым для некоторых трейдеров.

Но если вы думаете, что это может вам подойти,
тогда вот как можно начать...

У нас есть двухдневная подписка Trader Lite, которая содержит только торговые оповещения.

Розничная цена этих сделок составляет 192 доллара в месяц.
таким образом, 6 месяцев торговых оповещений обойдутся вам в 1152 доллара.

И эта цена оправдана, учитывая, что за последние 6 месяцев 2-Day Trader заработал +4965 долларов прибыли.
[Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов – распределение 2 тысяч долларов на сделку]

Но вам не нужна облегченная версия…

Вам нужна премиум-подписка.

Потому что премиум-подписка помимо торговых оповещений содержит следующее:
Индивидуальная торговая поддержка со мной
Еженедельный обзор рынка
Руководство по системе
– Полная разбивка системы 2-Day Trader

Чтобы сделать использование этих сделок максимально простым,
Я разрешаю вам специальный пакет...

Вы получите торговые оповещения за 6 месяцев...

И вместо того, чтобы получить «Облегченную» версию,
Мы БЕСПЛАТНО обновим вас до премиум-версии.

Кроме того, мы дарим вам дополнительный купон на 860 долларов.

В итоге...

Вы получите торговые оповещения за 6 месяцев.

И это ПРЕМИУМ-версия 2-Day Trader,
НЕ облегченная версия.

Когда ты получишь сегодняшнюю посылку,
вы получите ВСЕ всего за 292 доллара.

Примечание:

Премиум-доступ доступен всем покупателям до полуночи...

https://www.2daytrader.com/trading-options-with-candlestick-patterns/?inf_contact_key=e5b0422b1ff65b8466b1a452a8d8da6eb51161ba063939a3213f94f46454e7e9
 

No comments:

Post a Comment