2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Tuesday, January 9, 2024

Мужественное сновидение

Кажется, в этом году фразу «Новый год, новый ты» я слышал минимум сто раз… и это только первая неделя января!
Хотя это немного банально, я чувствую, что в воздухе витает неоспоримое чувство безотлагательности — коллективное желание реальных перемен.
2024 год — это не только решение; речь идет о фундаментальной трансформации. Мы поняли, что не можем продолжать идти так, как сейчас.
И все же... Может быть трудно придерживаться намерений. Статистика показывает, что 80% людей отказываются от своих новогодних обещаний через три месяца.
Мы все были там. Вы начинаете январь с непоколебимым энтузиазмом, но по прошествии нескольких месяцев ваша решимость начинает угасать, а ваши стремления остаются нереализованными, как забытые мечты.
Что, если бы в этом году вы наконец разорвали порочный круг отказа от себя?
Что, если бы 2024 год был годом, когда вы действительно появились?
Я здесь, чтобы сказать вам, что пришло время начать писать свою собственную историю.
Я очень рад пригласить вас принять участие в моем мастер-классе «Мужественное сновидение».
Это ваш шанс получить инструменты и понимание, необходимые для того, чтобы начать жить с места силы, творчества и проявления.
В течение 30 лет я жил, учился и учился в регионах Амазонки и Анд. Я изучал обряды, истории и техники шаманов сначала как ученый, а затем как ученик мастеров-шаманов.

Древние шаманы имели глубокое понимание того, как мы коллективно и индивидуально создаем нашу реальность посредством нашего восприятия.

Мы буквально каждую секунду мечтаем о том, чтобы мир появился.

Вы можете использовать силу своих мечтаний и намерений, чтобы создать самую прекрасную жизнь, которую вы только можете себе представить.

В этом бесплатном мастер-классе я поделюсь некоторыми из наиболее эффективных техник, которым я научился за многие годы, проведенные с шаманами.

Я научу вас:

Узнайте, как воплотить свой мир в реальность
Станьте автором своей истории
Очнитесь от кошмара того, как другие определяют мир, и станьте мечтателем своих собственных мечтаний.
Откройте для себя истинную силу своей мечты для достижения своих целей

Погрузитесь в этот увлекательный и могущественный шаманский мир снов на этом совершенно бесплатном мастер-классе. Не упустите свой шанс стать частью этого!


https://products.thefourwinds.com/courageous-dreaming-free-masterclass 

No comments:

Post a Comment