2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Tuesday, January 23, 2024

Живое мероприятие Hay House


Найдите минутку и представьте, каково было бы посвятить три целых дня опыту глубокой заботы о себе – впитывая их мудрость и находясь в присутствии их энергии.

Какие сдвиги и личные откровения возможны в этом пространстве?

Я приглашаю вас это узнать!

Присоединяйтесь ко мне и более чем 30 другим авторам и экспертам Hay House в Финиксе, штат Аризона, 22–24 марта 2024 года на мероприятии I Can Do It! ® Живое мероприятие Hay House. На этом мероприятии ко мне присоединятся многие невероятные учителя и идейные лидеры, в том числе Габби Бернштейн, Ребекка Кэмпбелл, Кайл Грей, Соня Чокетт, Альберто Виллольдо и многие другие!

Откройте для себя инструменты, необходимые вам, чтобы занять центральное место в своей жизни, и с гордостью примите, что ВЫ можете это сделать.

В этом году я добавил еще одно специальное мероприятие во время предварительной конференции в пятницу, 22 марта, на котором я буду вести интимное и преобразовательное занятие под названием «7 духовных законов перемен: как успешно пройти переходный период и заявить о своей судьбе».

На сцене главного мероприятия ко мне также присоединятся Джон Холланд и Кайл Грей, которые выступят с живыми чтениями. В воскресенье я проведу 90-минутный Spirit Jam в прямом эфире! На этом сеансе исцеления и открытия сердец я буду предоставлять прямое духовное руководство избранным участникам, проводить чтения и даже направлять друзей и близких на другую сторону.

Я очень рад и горжусь тем, что сотрудничаю и собираюсь с таким количеством замечательных людей и нашего удивительного сообщества, чтобы организовать для вас это личное мероприятие выходного дня.

Если ваша душа жаждет пищи и вам нужно напоминание о том, что ВЫ — могущественный сотворец своей реальности, я надеюсь, что вы рассмотрите возможность присоединиться к нам.

https://www.discover.hayhouse.com/icdi-phoenix-authors/?utm_source=partner&utm_medium=baron-reid&utm_campaign=event_icdi_phoenix_202403_sales&utm_content=9735#lp-pom-block-5848 

No comments:

Post a Comment