2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Thursday, January 25, 2024

Самый «скрытый» ингредиент для здоровья

Все самые быстрые и эффективные секреты долголетия и здорового старения, меняющие жизнь — что может быть важнее?

Вы получаете проверенные самые важные шаги, которые помогут избежать и, возможно, даже преодолеть упадок мозга, рак, проблемы с иммунитетом, проблемы с сердцем, беспокойство, боль, усталость и многое другое… и наслаждаться своим самым здоровым телом, отличным настроением, потрясающей энергией и самая красивая кожа… все от 22 самых надежных экспертов современности.

Видите ли, исследование за исследованием обнаруживают четкую и мощную связь между стремлением к обучению и повышением качества и продолжительности жизни.

Фактически, большая часть исследований предполагает, что «обучение на протяжении всей жизни» может быть социальным фактором номер один, определяющим, проживете ли вы хорошую и долгую жизнь!

И конечно, все, что вы бросаете вызов своему мозгу, имеет значение...

...Даже если это запоминание моих 50 лучших замечательных шуток о плохом папе (и ДА, у меня есть еще одна ниже ↓ для ВАС, которой меня научил мой младший сын!)

Однако вы удваиваете пользу, когда бросаете вызов своему мозгу новыми знаниями о здоровье.

Это потому, что, помимо самого обучения, вы можете применить полученные знания на практике, чтобы еще больше улучшить свое здоровье и удовлетворенность жизнью!

Как я уже сказал, я точно знаю, что в этом отношении вы значительно выше среднего (и я уверен, что и во многих других отношениях)...

Потому что вы посвятили себя изучению наиболее эффективных шагов из всех, которые окажут наибольшее влияние на ваше здоровье и жизнь на саммите Live Long & THRIVE.

https://theartofantiaging.com/day-7-llat-plb/ 

No comments:

Post a Comment