2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Sunday, January 21, 2024

Как расстаться с едой – с помощью революционного метода эхопрослушивания

Когда дело доходит до похудения, я хочу спросить: понимаете ли вы, что есть более простой способ, и вы действительно можете ОБМАНУТЬ себя, заставив себя похудеть, если знаете правильные «коды», которые нужно ввести в свое подсознание?

Да, вы не ослышались!

Видите ли, у всех нас есть «заданный вес», встроенный в нашу ДНК.

Из-за этого может быть трудно существенно изменить свой вес, ЕСЛИ вы не измените заданную точку.

И то, что я обнаружил после 10 лет помощи сотням тысяч студентов похудеть, это…

Точно так же, как вы используете карты Google, чтобы добраться до места назначения, в котором вы никогда не были, вы также можете ввести пункт назначения «заданного значения более низкого веса» в свое подсознание и… со временем… вы прибудете туда!

Очевидно, что это не произойдет в одночасье, но постепенно вы:

~ Чувствовать себя менее голодным

~ Откажитесь от хлеба и отдайте предпочтение овощам во время еды.

~ Перестаньте перекусывать по ночам или на праздничных вечеринках.

~ И возможно, вам даже понравится мысль о физических упражнениях!

Я знаю, это звучит как сон… и на самом деле это была моя мечта… много лет назад, когда я не мог заставить себя похудеть или следовать плану диеты, я понял, что мне ДОЛЖНО узнать, как работает мое подсознание, поэтому я мог бы получить ЭТО, чтобы помочь мне похудеть.

Одна только сила воли не работала.

Но недостающим ключом было привлечь мое подсознание на свою сторону… и это на самом деле проще, чем вы думаете.

Итак, хотели бы вы узнать секретные коды подсознания, которые НАМНОГО облегчают потерю веса?

Отметьте следующий вторник, 23 января, в своем календаре прямо сейчас и получите бесплатный билет здесь.

Видите ли, после положительного ответа на мой последний тренинг, я решил провести еще одну прямую трансляцию одного из моих новейших тренингов по тэппингу, где вы узнаете, как снизить заданный вес, используя мои уникальные методы тэппинга.

Если вы изо всех сил пытались похудеть и хотите узнать мои самые большие секреты успеха в безопасной и интимной обстановке, не пропустите это!

Сохраните свое место для прямой трансляции моего нового опыта Tapping прямо сейчас!

 https://tapathon.curefoodcravings.com/10-day-tap-a-thon-training-3/intro/1a

No comments:

Post a Comment