2024

“I’m not a businessman, I’m a business, man.” — Jay Z

Pages

Thursday, March 21, 2024

саммит по опасностям ЭМП 2024 года

Экономьте деньги, избегая пустых обещаний и мошенничества
Бесчисленные продукты и гаджеты утверждают, что способны волшебным образом излечить электрочувствительность или полностью «гармонизировать» ЭМП в вашем доме.

Эти продукты НЕ одобрены независимыми учеными ЭМП и врачами, которые лечат электрочувствительных пациентов.

Во время саммита вы узнаете, какие именно решения действительно стоят вашего времени и денег.
Встречайте своего хозяина саммита:
Ник Пино, гражданский журналист
Меня зовут Ник Пино, я гражданский журналист из Монреаля, Канада. Некоторые люди называют меня «Парень с ЭМП» — «ЭМП», что означает электромагнитные поля, или просто называют электромагнитным «загрязнением», которому мы подвергаемся сотовые телефоны, маршрутизаторы Wi-Fi, вышки сотовой связи и другие современные гаджеты.

Я автор одной из самых популярных книг на тему того, как ЭМП влияют на здоровье человека и что с этим делать. С конца 2016 года я стал страстным сторонником безопасных технологий, повышая осведомленность об опасностях ЭМП и электрочувствительности в более чем сотне подкастов, трансляций в Facebook, радиошоу, телешоу и на сценах по всему миру. 

 https://emfhazards.com/?oprid=40622&ref=17

No comments:

Post a Comment